В тесте приняло участие ДТ известных в стране брендов: «ОККО», «Параллель», «Лукойл», Shell, WOG и «БРСМ». Также протестировано топливо малоизвестного запорожского регионального бренда ZOG.
Зимнее дизтопливо «Арктика» проверяют в реальных условиях на Крайнем Севере
На всех АЗС, кроме «БРСМ», были взяты пробы ДТ марки «Арктика», рассчитанного на работу в мороз до минус 32 градуса. На АЗС «БРСМ» из-за отсутствия «Арктики» взято обычное зимнее ДТ. Согласно сопроводительным документам на данное ДТ, его работа рассчитана до минус 29 градусов.
Тест проводился на территории Республики Коми, что на севере России, западнее Уральских гор. Диапазон самых низких температур во время теста составил от минус 25 до минус 29 градусов. Для испытаний пробы ДТ были помещены в пробирки, которые находились снаружи автомобиля.
Самой первой сдалась проба ДТ бренда «БРСМ». Уже при -25 она равномерно побелела и стала густеть.
Неожиданно на холод отреагировала и проба «Лукойла»: в пробирке с дизелем стал образовываться белый осадок. И чем ниже была температура, тем белее он становился. При этом все другие «арктические» пробы – «ОККО», «Параллель», Shell, WOG и ZOG оставались без изменений.
Копии проб, которые «ездили» на север, также были отправлены на испытания в лабораторию, где будет выявлена предельная температура фильтруемости.
С результатами лабораторных испытаний, а также с подробностями испытаний в полевых условиях, можно будет ознакомиться на сайте autocentre.ua, а также в январском номере журнала «Автоцентр».
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі