С появлением щеголеватого Evoque и нового роскошного Range Rover многие не заметили обновления Freelander 2. А он стал солиднее, но остался рубахой-парнем, с которым и в «салуне» не стыдно показаться, и загородная грязь ему... по колесу.
Есть нечто маняще-притягательное в классических угловатых формах, крупных окнах, прямоугольной оптике и отдушинах в передних крыльях Freelander 2. Он выглядит, как меньший брат предыдущих поколений Range Rover и Range Rover Sport. После обновления в 2012 году Freelander обзавелся по-иному оформленными противотуманками и оригинальными ходовыми огнями, которые также оказывают свое магическое действие. Водители других машин демонстрируют приятную уступчивость на загородной трассе. А в исполнении Dynamic с решеткой радиатора в цвет кузова и развитым спойлером переднего бампера автомобиль выглядит динамично, но не чопорно, потому что его салон – словно проглядывающая из-под строгого дорогого костюма ковбойская рубашка в красно-черную клетку.
• Представлен 2,
• Коробки передач –
• Стоимость в Украине – от 324 171 грн.
Land Rover Freelander 2 2006 г.
• Тест дорестайлинговой модели – в «АЦ» № 34’2007 г.
Двери закрываются с солидным усилием, а внутренние ручки нельзя полностью обхватить ладонью, что может не понравиться девушкам с длинными ногтями. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов стали электронными, управление светом полностью перешло на левый подрулевой рычажок, появились новые материалы, но в целом интерьер не изменился. Freelander 2 пока еще не может поднимать и опускать крышку багажника по дистанционной команде. Меняя температуру климатической установки, приходится ориентироваться по цифрам на ручках, расположенных в нижней части центральной консоли, так как всплывающих окон-подсказок нет. Впрочем, Freelander 2 остается самой доступной моделью компании. И кардинальное обновление его еще ждет. И тогда уж он точно позаимствует идеи и оборудование у старших товарищей и братишки Evoque.
При ускорении с минимальной скорости 2,
Еще по теме:
Range Rover Evoque: И вздрогнул мир...
Шансов увидеть Evoque возле дорогих клубов и ресторанов гораздо больше, чем на бездорожье. Хотя, как известно, сэр Range Rover даже в грязь идет во фраке. Мы с легкостью решились испачкать стильный, «сшитый» по последней моде костюмчик Evoque. Пусть одна из самых ожидаемых премьер уходящего года не только блеснет модельными боками возле столичных бутиков, но и понюхает пыль грунтовых дорог, покопошится в песке и потопчется по камням.
Смотрите видео: Тест-драйв: Land Rover Freelander
Freelander 2 делают хорошим внедорожником постоянный полный привод, клиренс 210 мм и система Terrain Response. Пусть она лишена блокировок дифференциалов, как Range Rover, но работает в четырех аналогичных алгоритмах – обычное движение, езда по скользкому покрытию (траве, гравию и снегу), в грязи и колее или в песке. И от водителя требуется только сделать выбор. А на залатанных участках и однослойных проплешинах асфальта Freelander 2 очень комфортен. Коротким ударом ходовая может отметиться лишь на ходе отбоя. Этот Land Rover охотно слушается руля. Правда, при резких маневрах автомобиль на мягкой подвеске начинает рано крениться. Ему больше подходит степенная и выверенная езда.
Freelander 2 выбирают скорее осознанно, а не следуя моде и желанию показать свою состоятельность. Он подарил платформу Evoque, но сам пока остается консерватором и классиком.
Управление системой Terrain Response теперь кнопочное. Сразу заметны такие новшества, как электрический ручник, голосовое управление, камера заднего вида и мониторы – | Высокую посадку в компании называют «командирской». У командира есть электрические регулировки, но нет памяти настроек сиденья. |
Турбодизель объемом 2,2 литра, разработанный в соавторстве PSA Peugeot-Citroёn, используется уже давно. В различных конфигурациях его можно встретить под капотами Ford и Jaguar. Он же стоит и в Range Rover Evoque. | В новых фонарях черные корпуса подчеркивают внутренние элементы, опоясанные светодиодными кольцами. Хромированная планка на двери багажника добавила шика, а спойлер – динамичности. |
Кузов и комфорт | |
Хороша геометрическая проходимость: угол въезда – 31°, съезда – 34°, рампы – 23°. Посадка в салоне глубокая и удобная. | Кузов еще не ощутил нового дизайнерского веяния – его поясная линия параллельна крыше и нет поджатого заднего свеса. |
Силовой агрегат и динамика | |
Мотор демонстрирует отличные показатели мощности и крутящего момента и при этом работает достаточно тихо. Машина обладает неплохой динамикой. | Более мощный, |
Финансы и оснащение | |
Предлагается в четырех комплектациях. Но есть несколько пакетов дополнительного оснащения. | Нет некоторых опций, уже ставших широко распространенными. |
Land Rover Freelander 2 SD4 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4500/ 1910/1740 |
База, мм | 2660 |
Колея передн./задн., мм | 1611/1624 |
Клиренс, мм | 210 |
Масса снаряж., кг | 1805 |
Объем багажника, л | 405/1670 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2179 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 140(190)/ 3500 |
Макс. кр. мом. | 420/1750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 235/60 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 190 |
Разгон 0– | 9,5 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8–8,7 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО | 0,5/12000 |
Стоимость ТО, грн. | 1960 |
Мин. стоимость, грн.* | 406 485 |
Стоим. тест. авто, грн.** | 485 628 |
*Для авто с выбранным силовым агрегатом **По курсу НБУ на 16.05.2013 г. |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі