Амортизаторы: Альтернатива оригиналу

На рынке имеется широкий ассортимент амортизаторов. На что обращать внимание при выборе?

Владимир Евстегнеев, г. Киев

Амортизаторы

На автоконвейеры поставляется 3 типа амортизаторов – гидравлические двухтрубные (масляные) и двухтрубные, заполненные газом под давлением (газовые или газо-масляные) и однотрубные (также с газом под давлением). На автосервисе и в розничной продаже разновидностей больше. Рассмотрим их на примере изделий ТМ KYB (Kayaba): ее ассортимент покрывает 99% современного автопарка – как азиатского, так и европейского. Масляный (серия Premium) и газо-масляный (серия EXСEL-G) амортизаторы отличаются настройками клапанных механизмов. Масляный мягче (процентов на 30), комфортнее и универсальнее (пригоден и для бездорожья, и для разбитых дорог, и для перевозки грузов), но на асфальте при высоких скоростях и резких маневрах уступает газовому в цепкости. Однотрубные амортизаторы (GAS-A-JUST) более технологичны, поэтому и дороже. Их еще называют саморегулируемыми или адаптивными, т.к. на трассе они становятся жесткими, а на бездорожье обеспечивают более плавный ход. Есть и тюнинговые серии, например, для джипов и пикапов, для ралли, а также для жесткого тюнинга подвески или ее занижения. И один из самых желанных – регулируемый амортизатор (серия AGX), который водитель может настраивать сам в зависимости от условий эксплуатации и своих предпочтений. Какой тип амортизатора установить в оригинале, решает автопроизводитель. При замене можно выбрать другой, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации. Но если подвеска автомобиля с конвейера настроена на жесткий режим (с газо-масляными амортизаторами), то масляные для этой модели не ищите: в ассортименте любого производителя данных узлов для каждой модели авто предусмотрен либо амортизатор, аналог оригинала, либо более жесткий. Если важен комфорт – выбирайте аналог оригинальному, если хочется улучшить управляемость и устойчивость на высоких скоростях – подбирайте амортизатор из более жесткой серии.

Подготовили Юрий Дацык и Константин Широкун
Фото из архива редакции

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти