ГБО: новое имя

Все чаще водители выбирают в качестве топлива сжиженный газ. Рынок реагирует: следом за бюджетными марками в Украину приходят производители газобалонного оборудования (ГБО) премиум-класса. Чем интересен новичок на рынке страны по имени Zavoli?

Многие эксперты считают Италию законодателем в мире автомобильного газового оборудования – именно здесь 60 лет назад начали серийный выпуск ГБО для автомобилей. Поэтому специалисты харьковской компании «Род-Ник», собравшись импортировать в страну качественное газобаллонное оборудование, остановили свой выбор на итальянском концерне FSS (Fuel Systems Solutions), в состав которого входит производитель премиум-продукта Zavoli.

ГБО марки Zavoli ГБО марки Zavoli
   
ГБО марки Zavoli ГБО марки Zavoli

Внимание к деталям

В отличие от большинства прочих марок ГБО, Zavoli позиционируется как производитель высококачественной техники с индивидуальным подходом к тем или иным моделям автомобилей. Все свои компоненты Zavoli s.r.l. выпускает исключительно на заводах в Италии, поэтому их совершенная конструкция подкреплена соответствующим качеством. Иначе нельзя, ведь модельный ряд бренда ориентирован на «газификацию» самых современных автомобилей с инжекторными двигателями, в том числе и с системами непосредственного впрыска FSI, TSI, TFSI. Чтобы исключить малейшие случайности, которые могут повлиять на надежность ТС с установленным ГБО, продукция Zavoli поступает на рынок в виде полных комплектов для инсталляции на автомобиль – вплоть до крепежных планок и стяжных хомутов. Таким образом, компания отвечает за каждый винтик в газовой аппаратуре, инсталлированной на машину. А использование ГБО Zavoli в автоспорте – чемпионате по дрифтингу, где машины эксплуатируются в режиме огромных нагрузок, доказывает его надежность и качество.

Для обеспечения клиента не только высокоэффективным и безотказным оборудованием, но и качественным сервисом соответствующего уровня Zavoli s.r.l. начала развивать свою собственную сеть СТО. Сегодня у компании несколько тысяч специализированных станций – это известная в Европе сеть Zavoli Gas Point.

Существенное отличие бренда Zavoli – в комплект поставки ГБО входят все компоненты, как основные, так и вспомогательные, вплоть до хомутов.

Существенное отличие бренда Zavoli – в комплект поставки ГБО входят все компоненты, как основные, так и вспомогательные, вплоть до хомутов.

Украинский выбор

На оборудование подобного качества есть спрос в любой цивилизованной стране. А Украина, в свою очередь, отнюдь не последняя в Европе по удельной доле иномарок премиум-класса с высокотехнологичными силовыми агрегатами. Однако Zavoli имеет все основания рассчитывать и на более демократичный круг потребителей. Ведь в отечественном автопарке немало новых инжекторных машин с простыми системами впрыска, которым для «перехода на газ» не требуется сложный дорогостоящий электронный блок управления. В то же время исследования показывают, что большинство владельцев таких авто отличаются высоким уровнем технической культуры. А значит, готовы доплатить за лучшее качество механических компонентов марки Zavoli по сравнению с теми или иными бюджетными изделиями из Китая, Польши, Прибалтики. Таким образом, с приходом в страну ГБО марки Zavoli наш автомобилист получил доступ к европейским технологиям по вполне украинским ценам.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти