Многие считают: чем выше цена, тем качественнее изделие. Проверим правильность данного стереотипа на примере популярных седанов D-класса.
Для покупки данных автомобилей потребуется от 76 тыс. грн. (за самую старую Opel Vectra C 2002 г.) до 172 тыс. грн. (так оценивают наиболее «свежие» Toyota Avensis 2008 г.). Если же сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, то самый дорогой – «японец», немного дешевле – Skoda Superb, еще меньше просят за Opel Vectra, а доступнее всех – Peugeot 407. Итак, исходя из стереотипа «дороже – лучше», наиболее удачным выбором должен быть Avensis, а не самым хорошим –
![]() | ![]() |
Opel Vectra C | Peugeot 407 |
![]() | ![]() |
Skoda Superb | Toyota Avensis |
Серьезных претензий к коррозионной стойкости данных автомобилей нет. Вызывает их только состояние передней оптики подержанных Superb и Avensis. Самый непрактичный автомобиль –
Обзорность у «француза» тоже наихудшая. Однако его салон самый уютный и комфортабельный, и сидеть сзади втроем удобнее всего именно в
Не понравится
Рассматриваемые автомобили оснащены преимущественно бензиновыми двигателями. Дизельные модификации реальнее всего найти у Superb. Правда, они не любят езды в натяг. Сравнив наиболее распространенные 1,
Наиболее комфортная ходовая – у
Toyota Avensis не подтвердила утверждение: дороже – лучше. При ее покупке рассчитывать на хваленую японскую надежность не стоит. Чуть дешевле – Skoda Superb, и как раз эту машину в сегодняшнем обзоре можно назвать лучшей – у нее наиболее выгодное соотношение цены, качества и надежности. Opel Vectra способна привлечь прагматиков, а основные претензии – к «расходникам» ходовой. Цена Peugeot 407 – самая доступная, но по потребительским качествам он уступает остальным авто. «Француз» – для людей с утонченным вкусом. И если они смогут простить своему избраннику его слабости, он подарит взамен высокий комфорт и неповторимый шарм.
![]() | ![]() |
![]() | Рубленый дизайн интерьера Vectra со множеством прямых линий понравится не всем. Но претензий к качеству его исполнения и работе оснащения нет. Отделка хорошо противостоит износу и легко чистится. |
В отличие от предшественниц кузова Vectra С отличаются хорошей коррозионной стойкостью. В 2006 году модель подверглась модернизации, и слабые места ранних версий устранили. Обновилась и линейка силовых агрегатов. Внешность пострестайлинговых авто более выразительна. Бензиновые моторы Vectra С без серьезных проблем служат до 300 тыс. км. Отечественный бензин
|
|
Opel Vectra C | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4610/1800/1460 |
База, мм | 2700 |
Масса снаряж./полн., кг | 1320/1870 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем бака, л | 61 |
Двигатели | |
Бензиновые | 1,6 л (100 л. с.), 1,8 л (140 л. с.), 2,0 л Turbo (175 л. с.), 2,2 л (147/155 л. с.) |
2,8 л V6 Turbo (250/280 л. с.), 3,2 л V6 (211 л. с.) | |
Дизельные | 1,9 л (120/150 л. с.); 2,2 л (125 л. с.) |
3,0 л V6 (177/184 л. с.) | |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | 5 и |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Шины | 195/65 R15, 215/55 R16, 225/45 R17 |
Opel Vectra отличается хорошим соотношением цена/качество. При покупке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям (с 2006 года): они выглядят оригинальнее, но самое главное – у них нет недостатков более ранних версий.
![]() | ![]() |
![]() | Интерьер выглядит элегантно. Посадка на сиденьях удобная. Есть претензии к обзорности, шумоизоляции моторного отсека, качеству отделки – со временем могут скрипеть дверные карты. |
Коррозионная стойкость традиционно хорошая. Высока и пассивная безопасность. В угоду оригинальности дизайна создатели пожертвовали практичностью и обзорностью. Из-за длинного передка и небольшого клиренса (130 мм) страдает передний бампер. Покатый капот мешает видеть крайний передний габарит, массивные передние стойки немного «съедают» обзор, высокая корма мешает видеть и крайний задний габарит. Сдвинутые назад наружные зеркала заставляют сильнее крутить головой, а распашные щетки оставляют по краям лобового стекла большие неочищенные участки. Важное достоинство
|
|
Peugeot 407 | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4675/1810/1445 |
База, мм | 2725 |
Масса снаряженная | 1415/1995 |
Объем багажника, л | 410 |
Объем бака, л | 66 |
Двигатели | |
Бензиновые | 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.), 2,2 л 16V (163 л. с.) |
3,0 л 24V (211 л. с.) | |
Дизельные | 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (170 л. с.) |
2,7 л 24V Turbo (204 л. с.) | |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | 5 или |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Шины | 205/60 R16, 215/55 R17 |
Peugeot 407 – для поклонников французских машин, которые ценят их элегантность, шарм и комфорт. Автомобиль не рекомендуем прагматикам – им не понравятся маленький дорожный просвет и небольшой багажник, а также не лучшая надежность узлов и деталей.
![]() | ![]() |
![]() | Интерьер Superb оформлен в классическом стиле. Салон изготовлен добротно, качественно, и даже с возрастом внутри не возникает лишних призвуков. Главный его козырь – просторность. |
Кузова Superb оцинкованы и коррозия им не страшна. На старых машинах отмечены отказы дверных концевиков, а также матируется передняя оптика, что ухудшает качество освещения. Главный козырь модели – впечатляющий запас места для ног пассажиров галерки. По этому показателю Superb может дать фору многим автомобилям классом выше – сидеть сзади очень удобно. Благодаря этому данные машины охотно приобретались разными фирмами в качестве служебных для руководства. Чаще в Украине встречаются автомобили с бензиновым мотором 1,8 Т и 1,
|
|
Skoda Superb | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4815/1795/1500 |
База, мм | 2805 |
Масса снаряж./полн. | 1410/1990 |
Объем багажника, л | 462 |
Объем бака, л | 62 |
Двигатели | |
Бензиновые | 1,8 л 20V Turbo (150 л. с.), 2,0 л 8V (115 л. с.) |
2,8 л 30V (193 л. с.) | |
Дизельные | 1,9 л 8V (105 л. с.), 1,9 л 8V (130 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.) |
2,5 л 24V (155 л. с.) | |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. |
Шины | 255/55 R16, 225/45 R17 |
Skoda Superb – для тех, кто нуждается в большом и просторном авто. По надежности «чех» не отстает от «немцев», а цена обслуживания и запчастей доступнее, чем у многих конкурентов. Но лучше избегать служебных машин: их продают при критических пробегах, когда ремонт основных узлов и агрегатов неизбежен.
![]() | ![]() |
![]() | Материалы отделки салона качественны и хорошо выдерживают испытание временем. Особенность всех Avensis – оптитронный щиток приборов, «оживающий» только |
Avensis отличается высокой пассивной безопасностью (5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP) и хорошим оснащением даже базовых версий. Нарекания вызывает только состояние передней оптики. Салон выполнен достаточно качественно. Единственная характерная поломка – выход из строя подогрева передних сидений (чаще – водительского). На галерке хватает места для трех человек. Способствует удобству и невысокий центральный тоннель. Практически все Avensis оснащены бензиновыми моторами. Самые массовые – объемом 1,8 л и 2,0 л. Более надежен агрегат меньшего объема. Двигатели 2,0 л, выпущенные до 2007 года, отличались недоработками цилиндро-поршневой группы, что провоцировало большой расход масла. Причем данный агрегат неремонтопригоден. Позже производитель устранил недоработку. АКП надежна, а в «механике» ломаются опорные подшипники валов. Чаще меняют втулки стабилизаторов (40–60 тыс. км) и сайлент-блоки верхнего рычага задней подвески (60–80 тыс. км). Остальные «расходники» держатся 100–200 тыс. км. В рулевом управлении со временем может появиться стук, вызванный износом крестовины или механизма рулевого вала. Тормозная система служит без проблем, но при активной езде отмечена деформация тормозных дисков.
|
|
Toyota Avensis | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4630/1760/1480 |
База, мм | 2700 |
Масса снаряж./полн., кг | 1280/1820 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатели | |
Бензиновые | 1,6 л 16V (110 л. с.), 1,8 л 16V (129 л. с.), 2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л 16V (163 л. с.) |
Дизельные | 2,0 л 16V Turbo (126 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (150 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (177 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Шины | 205/55 R16, 215/55 R17 |
Владелец Toyota Avensis должен иметь стабильно высокий доход – эта машина дороже многих конкурентов, недешевы запчасти и обслуживание. При покупке важно выяснить, в каком состоянии потенциально проблемные агрегаты: двигатель (не «ест» ли масло) и КП (исправны ли подшипники в «механике»).
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии