Как часто нужно менять амортизаторы: Скупой платит дважды

Износились амортизаторы, есть ли смысл подождать с их заменой до весны, когда приведут в порядок дороги?

А. Максимов, г. Черкассы

Лучше не экспериментировать и сразу приобретать амортизаторы известных марок. амортизаторы KYB

О том, что амортизаторы нужно менять, знают почти все, но почему и зачем – объяснить cмогут единицы. Вот и получается, что неосведомленность может привести автовладельца к мысли, что с заменой амортизаторов стоит повременить. Тем не менее, амортизатор выполняет очень важную функцию в автомобиле. Соединенный с кузовом и подвеской, он поглощает удары и гасит колебания, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия. Со временем амортизаторы изнашиваются, и все нагрузки и вибрации, инициируемые упругими элементами ходовой (пневматическими шинами, пружинами, пневмобаллонами, рессорами), передаются на кузов, в результате чего он начинает колебаться с непредсказуемой амплитудой. Этот процесс сопровождается повышением нагрузки на детали и узлы ходовой части, что неизбежно приводит к ускоренному износу тех же упругих элементов, а также шаровых опор, сайлент-блоков, опорных подшипников амортизационных стоек и деталей рулевого управления. Повышенные вибрации в трансмиссии, особенно автоматической, могут даже вывести из строя автоматическую коробку передач. Кроме того, неисправный или изношенный амортизатор – это еще и снижение безопасности. Такой амортизатор не в состоянии обеспечить постоянный контакт колеса с дорогой, так как происходит частая блокировка колес. Из-за этого увеличивается тормозной путь (особенно на разбитых дорогах) и шины изнашиваются интенсивно и неравномерно. Также при неисправном «гасителе колебаний» ощутимо ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при резких маневрах на больших скоростях. Соответственно, возрастает вероятность ДТП со всеми вытекающими последствиями. И помните: множество предлагаемых на рынке амортизаторов – невысокого качества и по эксплуатационным характеристикам существенно отличается от оригинального оборудования. А неисправность или низкое качество амортизатора может стать причиной повреждения других узлов и компонентов, зачастую более дорогостоящих. Поэтому лучше не экспериментировать и сразу приобретать амортизаторы известных марок. Например, амортизаторы KYB устанавливаются на каждую четвертую машину с конвейера и настроены таким образом, чтобы обеспечить оригинальные возможности подвески вашего автомобиля.

Юрий Дацык, Игорь Широкун 
Фото Андрея Яцуляка, Игоря Широкуна

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти