Береги мембрану!

Мой карбюраторный автомобиль с ГБО заводится на газе даже зимой. Почему в холодное время года запуск и прогрев двигателя на бензине считаются обязательными?

Вадим, г. Желтые Воды

При очень больших пробегах мембрана может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения

Дело не в том, насколько легко двигатель стартует на газообразном топливе. Речь идет о долговечности компонентов газобаллонного оборудования. Поскольку у систем ГБО для карбюраторных моторов переключение вида топлива осуществляется вручную, водитель должен знать, что холодный двигатель нужно запускать только на бензине. Переходить на газ рекомендуется после его прогрева до 40–60°С. Это нужно, чтобы горячая охлаждающая жидкость в редукторе ГБО могла нагревать сжиженный пропан-бутан, обеспечивая его переход в газообразное состояние. Кроме того, если жидкость будет недостаточно прогрета, эластичная диафрагма редуктора, омываемая с одной стороны жидким газом (температура ниже минус 40°С), а с другой – холодным антифризом, будет быстрее терять свои свойства. Резина специального сорта, из которой изготавливаются диафрагмы, потеряет эластичность, что отразится на точности настроек и работе редуктора. При очень больших пробегах мембрана может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения.

Юрий Дацык, Игорь Широкун 
Фото Андрея Яцуляка, Игоря Широкуна

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти