Причины шума в передней подвеске: Откуда скрип

Ни с того ни с сего передняя подвеска стала громко скрипеть. Визуальный осмотр ничего не дал. В чем может быть дело?

А. Кузнецов, г. Орджоникидзе

Причины шума в передней подвеске

Скрипеть может любое шарнирное соединение передней подвески: сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры, резиновые втулки или шаровые шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг, втулки амортизаторов, а также износившийся амортизатор, опора пружины или сама пружина, если она сломалась, треснувшие детали кузова, воспринимающие нагрузку от деталей подвески. Прежде всего обратите внимание на детали с другими признаками неисправности или износа: шарниры с люфтом, сайлент-блоки с торчащей из-за металлических втулок резиной, амортизаторы с поврежденными пыльниками, разрушенные опоры пружин и пр. Но скрипеть могут и исправные детали: шаровые опоры или рулевые наконечники с высохшей или вымытой смазкой, безуп­речные с виду амортизаторы, сайлент-блоки. При диагностике скрипа стоит протянуть все резьбовые соединения – крепеж сайлент-блоков, осей рычагов, амортизаторов и прочее, поскольку они в случае недостаточной затяжки также могут стать его причиной. Часто для локализации места скрипа диагносты поочередно орошают смазкой (лучше аэрозольной) или водой все шарниры, раскачивая авто после смазки каждой точки. Скрип – сигнал о необходимости скорой замены или ремонта узла, даже если после смазки звук исчез.

Игорь Широкун, Олег Полажинец
Фото Юрия Дацыка и из архива редакции

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти