Как развивается страховой рынок Украины: На пути к потребителю

Председатель Правления СК «КРОНА» Анатолий Иванцив считает, что, несмотря на кризис в отрасли, они смогут добиться 25-процентного роста премий и стать универсальной розничной компанией.

Развитие страхового рынка в Украине неразрывно связано с ситуацией в экономике. Поэтому вполне логично, что стагнация в стране отражается и на «замораживании» роста объемов страхования. А если учесть, что 2013 год обещает быть сложным для госбюджета, большой рост страховой индустрии маловероятен.

Анатолий Иванцив

Анатолий Иванцив

Председатель Правления СК «КРОНА»

В 2012 году также началась работа по более жесткому контролю и регулированию финансового состояния компаний, работающих на рынке ОСАГО. Внесены изменения в профильный Закон по «автогражданке». Самое важное нововведение – систематизация и создание реестра страховых агентов, работающих с ОСАГО, что даст возможность контролировать недобросовестных продавцов и хотя бы частично снять проблему продажи полисов со скидками в 50–60%. Кроме того, необходимо изменить налогообложение по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) – дать возможность относить предприятиям на валовые затраты страховые платежи за страхование своих сотрудников. Еще одним толчком к развитию рынка может стать утверждение в новой редакции Закона «О страховании», который был принят Верховной Радой в первом чтении в минувшем году. Нормы данного Закона гораздо ближе и лучше гармонизируют с нормами современного европейского законодательства. Также страховой рынок страдает от полного отсутствия ориентиров своего развития, так как до сих пор нет утвержденной Концепции стратегического развития страхового рынка.

В соответствии с новой стратегией СК «КРОНА» основное внимание уделяет розничным продажам.

Динамика премий и выплат СК «КРОНА»Для СК «КРОНА», которой 9 марта 2013 г. исполнилось 13 лет, минувший год стал переломным, поскольку компания приняла решение по изменению стратегии развития, а именно: по переходу в более активный сегмент продаж – розничные продажи, для чего была изменена организационная структура. В итоге уже созданы департамент страхования, отдел агентских продаж, открыто несколько Центров продаж в Киеве и области, более активно начала работать существующая филиальная сеть. Это большие изменения, так как почти 12 лет мы были сосредоточены на обслуживании крупных корпоративных клиентов.

Параллельно мы приступили к переработке продуктового ряда, создав в прошлом году около семи новых программ страхования и модернизировав существующие. В конце минувшего года мы начали работать в новом для нас сегменте – страховании агрорисков. «КРОНА» намерена и дальше активно развивать как личное (ДМС, которое остается одним из ключевых направлений, туристическое), так и имущественное страхование, в том числе КАСКО, страхование грузов и, естественно, ОСАГО. Мы планируем наращивать объемы и свое присутствие в сегменте «автогражданки», войти в Топ-30 компаний этого сегмента. Мы уже ввели несколько новых страховых продуктов по КАСКО, нацеленных на рядовых автовладельцев – например, программы «50/50», «До первого случая» и т.д.

Еще по теме:

СК «Крона»
Сумма накопленных резервов на конец года превышает 12 млн., что является наибольшим показателем с  момента создания компании.

Несмотря на очень сдержанные прогнозы по развитию в текущем году страхового рынка, мы ввиду принятия новой стратегии и благодаря расширению продуктовой линейки, перестроению системы урегулирования и внедрения контроля качества намерены добиться в 2013 году роста на уровне 40% и привлечь около 45 млн. гривен премий. И если раньше доля «ритейла» в портфеле составляла не более 10%, то по итогам 2013 года «вес» розницы вырастет до 25%.

Call-центр для клиентов

Страховая компания «КРОНА» с целью повышения качества работы с клиентами и контроля качества звонков поступающих в КДЦ (Консультационно-диспетчерский Центр или Call-centre) закончила внедрение новой современной системы IP-АТС Oktell. За предыдущий 2012 год в КДЦ СК «КРОНА» поступило свыше 100 тысяч обращений, из которых более 76 тысяч – по медицинскому страхованию. Количество звонков по вопросам госпитализации в разные лечебные заведения Украины составило больше 2,5 тысячи. Более тысячи звонков поступило с экстренным вызовом «скорой помощи». Принято свыше 24 тыс. звонков по вопросам амбулаторно-поликлинического характера, обработано около 500 звонков по автотранспортным происшествиям и оказана клиентам первая консультационная помощь.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти