Непросто сложилась юбилейная,
Со скандала начался итальянский этап кубка мира по ралли-рейдам. И в его эпицентре оказались не только неоднократные триумфаторы итальянской гонки, но и украинцы. Жертвой судейского решения стала команда G-Force Motorsport, выступающая в Кубке мира при поддержке производителя моторных масел – G-Energy Racing. В составе команды – трехкратный победитель данной бахи Борис Гадасин, а также ко-драйверы из Украины Алексей Кузьмич и Виталий Евтехов. Кроме того, решение коснулось и украинского экипажа Богдана Новицкого/Романа Полищука, выступающего на прототипе G-Force Proto. По мнению технического комиссара от FIA, на тройке авто стояли рестрикторы слишком большого диаметра. Борис Гадасин отметил: «Решение о недопуске наших авто – чистый бизнес, который выгоден паре наших конкурентов, ведь мы очень плотно сотрудничаем с FIA и в межсезонье уточняли каждую техническую мелочь. Теперь конкуренты нанесли нам точный удар, так как календарь очень плотный, а техника уже отправлена на два других этапа, поэтому оперативно изменить конструкцию авто не получится», – отметил Гадасин.
В итоге команда подала апелляцию на решение представителя FIA и все же была допущена к гонке. Но из-за технических проблем в первый день итоговый результат оказался далек от возможностей пилотов G-Force, так как Борис Гадасин выиграл четыре спецучастка бахи. Кроме того, до рассмотрения апелляции остается под вопросом третье место в классе Т1/1 Богдана Новицкого. Что касается победителя гонки, то им стал бразилец Рейналдо Валера на Toyota Hilux, опередивший всего на 12 секунд Кшиштофа Холовчица из Mini. Замкнул тройку Жан-Луи Шлессер.
![]() | ![]() |
Рейналдо Валера всю гонку провел в дуэли с Кшиштофом Холовчицом. И хотя он выиграл на один СУ меньше, в итоге все же опередил соперника на 12 секунд. | Кшиштоф Холовчиц, как и Борис Гадасин, выиграл 4 из |
![]() | ![]() |
Жан-Луи Шлессер в Италии стал третьим и совершил самый длинный прыжок с трамплина, сиганув на 35 м. | Не остались без призов и украинские спортсмены. Третьими в классе Т1/1 (прототипы с бензиновыми моторами) стали Богдан Новицкий и Роман Полищук на G-Force Proto № 205, финишировавшие пятыми в «абсолюте». |
А вот авария Владислава Кущинского, в которой он получил серьезнейшие травмы спины, по мнению гонщика, произошла из-за неточностей на маршруте: «На трассе были некорректно выставлены желтые знаки, которые указывают маршрут на открытой местности. Из-за этого мы нарвались на яму, не обозначенную ни на трассе, ни в дорожной книге. Этот существенный просчет стоил нам здоровья», – отметил Владислав.
![]() |
Гонка оказалась несчастливой для нашего экипажа Владислава Кущинского/Николая Литвинчука, попавших в тяжелую аварию. Владислав до сих пор находится в реанимации итальянской больницы, но он в сознании и уже руководит организацией ближайших этапов в Украине, готовя беспрецедентные изменения в области безопасности украинских этапов. Среди них – снижение скростей и пресечения всех попыток снять ограничения в категории «Рейд». Будет создана специальная служба для проведения спасательных операций во время соревнований в Украине. |
Автомобильный спорт всегда являлся двигателем прогресса и испытательным полигоном для автопроизводителей, изготовителей запчастей и моторных масел. Одним из таких примеров является российская команда G-Force Motorsport, которая начала сотрудничество с компанией «Газпромнефть – смазочные материалы», выпускающей масла для автоспорта и спорткаров, – G-Energy Racing. Основатель и пилот команды Борис Гадасин отметил: «Мы нацелены довести масло G-Energy Racing до уровня лучших современных образцов. Для этого после каждой гонки мы анализируем состояние двигателя, отправляем образцы поработавшего масла и детали мотора производителю этого продукта и совместно улучшаем его».
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии