Retro&Exotica Motor Show: Весна начинается на "Ретро-экзотике"

В столичном парке Пушкина прошла традиционная выставка антикварной и экзотической техники Retro&Exotica Motor Show.

Настоящей жемчужиной выставки стал кабриолет Wanderer W23 с кузовом ателье Glaser, прибывший на выставку из Днепропетровска. На реставрацию машины ушло более 4-х лет кропотливого труда. Это единственный в Украине полностью комплектный автомобиль данной модели. В Западной Европе цена такого автомобиля – примерно 100 тысяч евро.
Еще одной изюминкой вернисажа стал кабриолет Rolls-Royce Silver Cloud III Drop Head Coupe с кузовом ателье Mulliner Park Ward. Автомобиль оснащен 6,2-литровым V8 «достаточной» мощности.

Retro&Exotica Motor Show

Посетители могли увидеть знаменитую «полуторку» ГАЗ-ММ 1941 года, которая чудом уцелела на полях сражений. Символично, что рядом с ней мирно сосуществовал представитель враждующего лагеря – не менее легендарный грузовик вермахта Opel Blitz 1944 года, составлявший основу немецкого автопарка времен ВОВ. На соседних стендах можно было увидеть «братьев по оружию» – советский «Иван-Виллис» ГАЗ-67Б и его американского «родственника» Willys MB, а также легкий броневик БА-64. Послевоенные экземпляры военной техники были представлены не менее интересным бронеавтомобилем БТР-152, созданным на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. Его производство наладили в 1950 году, но он находился на вооружении в российской армии аж до 1993 года! Еще один «вояка» – наш родной транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967М – уникальной конструкции, обладающий повышенной проходимостью. Автомобиль малым тиражом выпускался с 1972 по 1986 год в Луцке.

Wanderer W23 с заказным кузовом кабрио­лет дрезденского ателье Glaser. Мотоколяска для инвалидов войны КМЗ К-1В несколько лет выпускалась Киевским мотозаводом.

1939

Wanderer W23 с заказным кузовом кабрио­лет дрезденского ателье Glaser.

1947

Мотоколяска для инвалидов войны КМЗ К-1В несколько лет выпускалась Киевским мотозаводом.

Rolls-Royce Silver Cloud III Drop Head Coupe с кузовом от ателье Mulliner Park Ward. Транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967М.

1965

Rolls-Royce Silver Cloud III Drop Head Coupe с кузовом от ателье Mulliner Park Ward.

1972

Транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967М.

Большую часть экспозиции занимали легенды советской эпохи – от фаэтона «Москвич-401» до правительственных «ЗиМов» и «Чаек». Американский автопром в этом году представляли модели Cadillac, Ford, Lincoln и Oldsmobile 60–70-х годов.

Помимо автомобилей, показано немало мототехники, в том числе первая советская мотоколяска КМЗ К-1В, выпускавшаяся в Киеве с 1947 по 1951 год. Документация и оборудование для ее создания были вывезены по репарации из Германии. По сути, это довоенный немецкий мотоцикл Wanderer-1Sp, оснащаемый небольшим двигателем Sachs объемом 98 см куб.

Выставка традиционно стала мес­том встречи реставраторов, любителей литературы на автомобильную тематику и различных сувениров.

Сергей Иванов
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua
-1

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти