Стихия для страховой

Слышал, что в период снегопадов или паводка страховые компании не так оперативно выплачивают возмещения из-за очень большого количества страховых событий. Значит ли это, что есть риск не получить выплату или получить ее очень поздно? Как не оказаться в такой ситуации?

Александр В., г. Киев

Олег Компаниец

Эксперт
Олег Компаниец

Директор департамента урегулирования Cтраховой компании PZU

Снегопад или наводнение, град или засуха – все это обычные явления для страховой компании.

Снегопад или наводнение, град или засуха – все это обычные явления для страховой компании. Именно от последствий таких неприятностей компания защищает своих клиентов. PZU, в которой ежедневно заключается около 1700 договоров страхования, готова даже к падению метеорита. После событий в Челябинске это уже не кажется фантастикой. Все риски, указанные в договоре страхования, учтены в тарифе, а процедуры урегулирования давно отработаны. Число заявленных страховых случаев по КАСКО и ОСАГО в марте 2013 года практически не отличается от прошлогодних показателей компании. И это не потому, что клиенты не смогли добраться до офиса СК. Количество телефонных обращений тоже не увеличилось. Если в марте 2012-го по КАСКО поступило более 650 звонков по факту убытков и подано около 550 заявлений, то в этом году зафиксировано 620 телефонных обращений и зарегистрировано 535 заявлений. В 2012-м тоже выпало много снега, с крыш падали сосульки и снежные шапки, на дорогах был гололед. И мы точно также выплачивали по всем правильно заявленным убыткам. В марте этого года компания компенсировала клиентам около 13,5 млн. грн., что на 16% больше, чем в прошлом. Но это объясняется тем, что выросло число застрахованных по другим видам страхования, а не «сложными погодными условиями». Для CК причины происшествия с автомобилем нашего клиента не имеют особого значения при урегулировании. Если клиент застрахован по соответствующему риску, вовремя заявил об убытке и подал все необходимые документы, компания всегда выплачивает. А если природные катаклизмы все же приведут к росту страховых событий, мы готовы и к этому. Наши специалисты по урегулированию есть в каждом регионе. И при необходимости с помощью ИТ-систем у нас есть возможность оперативно подключить их к работе в особо пострадавших областях.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти