Мнения владельцев MG: Пополнение гаража

Автомобили английской марки MG все чаще пополняют автопарк Украины. Информацию о том, как ведут себя британские конструкции на наших отнюдь не британских дорогах, мы попробовали получить из первых рук – у тех, кто ездит на Morris Garages.

 

Алексей Алексей, г. Киев Менеджер

Выбрал свой MG 6 за его внешний вид – так понравился в Интернете, что сразу поехал в автосалон смотреть машину «вживую». А последний аргумент в пользу покупки добавила моя сестра, которая живет в Манчестере, она рассказала, что в Англии такие тоже встречаются. За полгода я проехал 12000 км, в основном по Киеву, проблем не было. При покупке переживал по поводу сервиса – все-таки машина еще мало распространенная. Но с этим тоже все в порядке. Кроме вместительности, нравится двигатель – приятный, живой, на пробу разгонял авто до 205 км/ч. Хотелось бы разве что более высокой резины, которая лучше гасила бы неровности наших дорог, и расход топлива поскромнее – все-таки 11 л/100 км даже для Киева много. В целом эмоции от моего MG только положительные.

Денис Денис, г. Киев Специалист IT 

Все машины, что я перебрал, за эти деньги были меньше MG 6 и хуже укомп­лектованы. Получил удовольствие, когда в деле показала свою работу вся начинка моей версии: камеры заднего вида, датчики дождя, света, климатическая установка и т.п. Почти за год проехал 18000 км, были лишь замена двух предохранителей и «задумчивость» датчика давления в шине. И еще ослаб патрубок около турбины двигателя – пришлось подтянуть крепление. Машина удобная. Один минус – среднему заднему пассажиру жестковато сидеть из-за подлокотника. Могу похвалить большой багажник, плавность хода и четкую работу АКП.

MG MG

 

Олег Олег, г. Энергодар Инженер-атомщик

Пересел на MG 6 с народного Lanos. Должен сказать, меня сразу же заворожили дизайн автомобиля и удобство посадки в салоне. Очень понравились кресла с хорошей боковой поддержкой, спортивного стиля панель приборов, тихая работа двигателя на холостом ходу. Правда, в движении шумоизоляция оказалась не ахти какой. Однако все сомнения рассеивает стоимость: цена моей версии Grand Delux с «автоматом», турбомотором, полным электропакетом, камерой заднего вида, климат-контролем и прочей «начинкой» – на уровне начальных комплектаций других европейских марок. Я люблю на досуге посоревноваться в драг-рейсинге, поэтому, имея довольно неплохой опыт, могу похвалить MG 6 за хорошее ускорение. Мой автомобиль пробежал 15 тысяч километ­ров. За это время были кое-какие неисправности: в морозы раздавались неприятные скрипы в задней подвеске, а еще буду менять на сервисе демпфер крышки бардачка. Особый респект создателям этой модели за свежий, неприевшийся стиль экстерьера. Гордость распирает от мысли о том, что я – владелец машины, которая выделяется на улицах, не растворяется в транспортном потоке, как это бывает с массовыми автомобилями.

Александр Александр, г. Киев Менеджер

В моей жизни было достаточное количество автомобилей, и все свои машины я старался содержать в отличном состоянии. Каждое следующее авто подбирал, исходя из критериев прочности, основательности. Модель MG 6 впервые увидел на выставке SIA’2012. Очень понравились добротность этого автомобиля, прочность деталей его кузова, интерьера. Сразу понял – это именно то, что мне нужно, и тут же решил купить. Пришлось забрать машину прямо со стенда в шоу-руме, так как на складе этих автомобилей уже не было. Безусловно, я рисковал, выбирая малоизвестную тогда в Украине марку, но теперь нисколько не жалею. Ходовые качества машины – без вопросов, багажное отделение и его проем большие и удобные для погрузки, все оснащение работает как положено. Езжу на этом авто с лета прошлого года, в основном в городском режиме. Могу припомнить только недоразумение с датчиком давления в шине, который я не смог обнулить из-за собственной невнимательности, и еще был соскочивший при резком ускорении патрубок турбины. Накатали мы с моим железным другом без малого 20000 километров, серьезных неисправностей, к счастью, не было.

Подготовил Игорь Коваленко
Фото из архива редакции

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти