Логистический центр Michelin: Шинная симфония

Мало разработать и выпустить хорошие автокомпоненты – необходимо правильно их распределить и доставить потребителю. В том, насколько это важно, мы убедились, побывав в новом логистическом центре Michelin в Подмосковье. Дирижировать потоками шин тысячи наименований – настоящее искусство.

Французская марка Michelin – один из лидеров в премиум-сегменте шинного рынка стран СНГ. На территории постсоветского пространства у компании собственное производство – завод в Подмосковье. Предприятие поставляет свои шины не только на рынок Восточной Европы, но и дальше на запад. В свою очередь, «резина» с других заводов компании (всего их 69) поступает в страны СНГ. Скоординировать движение сотен тысяч шин нелегко, а ведь нужно еще их складывать, хранить – прежде чем заново загрузить в фургоны и отправить многочисленным дилерам в разные регионы. Для решения подобных вопросов и создаются логистические центры.

У ворот с регулируемым уровнем пола и противооткатными устройствами могут одновременно загружаться восемь фур. В сутки можно «обработать» до 64 машин.

У ворот с регулируемым уровнем пола и противооткатными устройствами могут одновременно загружаться восемь фур. В сутки можно «обработать» до 64 машин.

Каждая палета (вмещает от 9 до 22 шин) имеет свой оцифрованный адрес, по которому ее безошибочно найдет погрузчик. Представители местной власти, компании Michelin и французского посольства в честь открытия комплекса подписали первую – символическую – шину.

Каждая палета (вмещает от 9 до 22 шин) имеет свой оцифрованный адрес, по которому ее безошибочно найдет погрузчик.

Представители местной власти, компании Michelin и французского посольства в честь открытия комплекса подписали первую – символическую – шину.

Все под рукой

На минувшей неделе Michelin открыла свой собственный современный логистический центр на территории СНГ – в деревне Давыдово около города Орехово-Зуево (90 км от Москвы). Комплекс под названием «МИР» – «Мишлен и Россия» расположен на территории шинного завода. На церемонии открытия представители французской стороны отметили, что реализация данного проекта направлена на дальнейшее укрепление позиций марки Michelin в России и СНГ. Представители местной власти, в свою очередь, отметили высокую социальную значимость предприятия, предоставившего людям новые рабочие места и расширившего базу налогообложения.

Комплекс обошелся французской компании в 20 миллионов евро. Построили его, кстати, менее чем за год. Помимо шин российского производства, сюда будут поступать все востребованные в странах СНГ модели с заграничных заводов компании. Благодаря тому, что клиентам не придется ждать доставки нужной модели из Европы, сроки поставки данной продукции сократятся на 30%. Отказавшись от аренды чужих складов, компания сэкономит на хранении по 5% ежегодно в течение пяти лет.

Логистический центр Michelin Логистический центр Michelin

Как в сейфе

Новый складской комплекс отвечает наивысшей категории А+ (классификация Knight Frank), и шины Michelin здесь будут храниться в гарантированно правильных условиях. Так, огромный корпус площадью 20 тыс. м кв. отапливается, на полу – противопыльное покрытие, а экономящее электроэнергию естественное освещение устроено так, чтобы ультрафиолет солнечного света не попадал на хранящиеся в девять ярусов палеты с шинами. Всего комплекс «МИР» вмещает 240 тысяч легковых шин или 80 тысяч грузовых. Что касается номенклатуры моделей, то здесь будут храниться все 1000 артикулов типоразмеров разных марок шинного ассортимента Michelin, в том числе покрышки для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, сельхоз— и авиатехники. В Украину шины Michelin будут поставляться как из данного логистического центра, так и с более близких европейских складов – в зависимости от конкретной модели и места ее производства.

Завод, возле которого построен «МИР», тоже достоин внимания. Это первое шинное предприятие зарубежной компании в СНГ.Анонс

Завод, возле которого построен «МИР», тоже достоин внимания. Это первое шинное предприятие зарубежной компании в СНГ. В следующий раз мы расскажем о заводе в российской деревне, который производит до 2 млн. шин в год и во французских документах именуется «Michelin Давыдово».

Киев – Давыдово – Киев

Игорь Широкун
Фото автора и Michelin

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти