На Great Wall Haval H5 по грунтовым дорогам: Свобода слова

Чтобы добираться до самых сложных участков ралли-рейдовой трассы «Чумацкий шлях 2013», нам пришлось преодолевать километры грунтовых дорог, «скакать» по полям, взбираться на дюны и форсировать броды. «Свободу слова» обеспечивал китайский «проходимец» с дакаровскими генами – рамный Great Wall Haval H5.

На Great Wall Haval H5 по грунтовым дорогам

Большой опыт освещения подобных мероприятий подсказал, что для работы в условиях бездорожья нужен автомобиль с рамной конструкцией, высоким клиренсом и полным приводом для «всепролазности», с дизельным двигателем для экономичного передвижения по автотрассам от Киева до места гонки и достаточно простой (читай, дешевый – преодолевая буераки, хочется думать о задании, а не о том, в какую сумму обойдется повреждение ходовой). Наш Great Wall Haval H5 с минимальным клиренсом 18 см, оснащенный дизельным мотором с крутящим моментом 305 Нм, постоянным задним приводом и подключаемым передним, подходит по всем параметрам.

Параллельно гонке

На Great Wall Haval H5 по грунтовым дорогамСтарт гонки был назначен на 8 часов утра. Как правило, первым едет самый быстрый экипаж – весь круг он проходит за 2 часа. За ним идет еще пятерка сильных экипажей – «любимцев» фотокамеры. Значит, съемочной группе, чтобы поймать как можно больше ракурсов с пелотоном, нужно передвигаться по точкам наперерез спортсменам. Что мы и делали на Haval H5: приблизительно зная, в какой стороне находится нужная точка, ехали туда практически напролом. Когда под колесами оказывался твердый укатанный грунт, скорость автомобиля доходила до 80 км/ч. Песчаные дороги, которых в тех местах множество, преодолевались ходом. Приходилось также на скорости взбираться на дюны – их покрытие хоть и твердое, но крутизна подъема в некоторых местах доходила до 45 градусов. На высоких дюнах мы осматривались и прикидывали дальнейшее направление. Кстати, практически все сложные места мы проезжали на заднем приводе, а передний мост подключали только перед бродом и разрытыми песчаными участками. Делали мы это, скорее, ради подстраховки, чтобы не терять времени. Однако можно было бы попробовать проехать только на заднем приводе – настолько надежным воспринимается поведение Great Wall Haval H5 на бездорожье.

На Great Wall Haval H5 по грунтовым дорогам На Great Wall Haval H5 по грунтовым дорогам

Удивляем!

Каждый раз, когда наш экипаж на Haval H5 неожиданно выруливал из леса к зрительской зоне, нас встречали удивленными взглядами и возгласами. Непросвещенные интересовались маркой и моделью, удивлялись тому, какие места мы штурмовали на нашей машине. При этом все обращали внимание на то, что автомобиль был на штатной летней резине.

Таким образом, «рамник» Great Wall с честью справился с заданием пресс-кара для сложной гонки. Теперь готовим ему другие внедорожные испытания.

Спортивные корни Great Wall

Уже четыре года заводская спортивная команда Great Wall Haval Team принимает участие в легендарных соревнованиях по ралли-рейду – «Дакар», выступая на двух дизельных прототипах мощностью 300 л. с. и с максимальной скоростью 200 км/ч, созданных на базе модели Haval. Уже четыре года заводская спортивная команда Great Wall Haval Team принимает участие в легендарных соревнованиях по ралли-рейду – «Дакар», выступая на двух дизельных прототипах мощностью 300 л. с. и с максимальной скоростью 200 км/ч, созданных на базе модели Haval. За две недели гонки автомобили преодолевают около 8000 «боевых» километров. На «Дакаре» спортсмены и техника подвергаются нешуточным испытаниям. Нагрузки просто огромные – скоростные трамплины, крутые дюны, броды и камни при высокой температуре воздуха. Постоянную работу узлов и агрегатов на максимальных режимах, повреждения на допах и дакаровскую пыль выдержит не каждая машина...

Иван Терентьев
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти