Формула-1: Что случилось на Гран-при Испании?

«Это не те покрышки, которые нам нужны», – отметил мистер Экклстоун. «У нынешней Ф-1 ничего общего с классическими гонками», – заявил босс Red Bull. Это больше не Формула-1!» – настаивал Серхио Перес. Так что же случилось на Гран-при Испании?

 Формула-1. Гран-при Испании

Квалификацию в Испании вы­играла команда Mercedes – поул завоевал Нико Росберг, опередив Льюиса Хэмилтона на 25 сотых секунды. Но в гонке «серебряные стрелы» лететь отказались. Ни немец, ни британец так и не смогли найти подход к работе с покрышками и финишировали, соответственно, шестым и двенадцатым. Причем Хэмилтон проиграл обоим пилотам McLaren, которые стартовали далеко позади него. Но что любопытно – и Серхио Перес, и Дженсон Баттон все равно остались недовольны исходом борьбы, так как автомобиль, по их мнению, заслуживал большего. Если бы не покрышки.

Повод для жалоб нашелся и у Себастьяна Феттеля, который стоял на старте третьим. По словам действующего чемпиона, изначально задуманную для гонки тактику с тремя пит-стопами реализовать не удалось – и тоже из-за износа покрышек. Так что пришлось пойти на еще одно, внеплановое посещение боксов за комплектом свежей резины. Отсюда только четвертое место на финише. А вот Кими Райкконен берег резину. Достаточно для того, чтобы заворачивать в боксы лишь трижды. Но желаемого результата это так и не принесло – финн проскочил под клетчатым флагом всего лишь вторым.

 

Кими Райкконен после Испании вплотную подобрался к лидеру чемпионата Себастьяну Феттелю. Впрочем, и Алонсо теперь недалеко.
Кими Райкконен после Испании вплотную подобрался к лидеру чемпионата Себастьяну Феттелю. Впрочем, и Алонсо теперь недалеко.

И только команда Ferrari покидала Испанию удовлетворенной, а уж тем более Алонсо, который добыл победу на глазах своей многотысячной армии фанатов. На болидах Фернандо Алонсо и Фелипе Массы стояла та же резина, что и у всех. Испанец и бразилец, как и подавляющее большинство их соперников, останавливались по четыре раза. Но при этом скорости красных болидов хватило для того, чтобы завоевать места на подиуме...

Вот, собственно, и все, что произошло на Гран-при Испании. Как подметили журналисты, фактически почти то же, что и два года назад. В 2011-м, когда испанскую гонку выиграл Себастьян Феттель, пилот не просто останавливался в боксах четыре раза, но и делал это практически на тех же кругах, что и в нынешнем году Алонсо (9/18/34/48 у немца против 9/21/36/49 у испанца). Вот только тогда команда Red Bull полагала, что Сэб провел великолепную гонку, гонка же Фернандо, по их мнению, не имела ничего общего с классикой...

Статистика

Этап 5 Испания, Каталония

Дистанция – 307,104 км (66 кругов по 4655 м)
Победитель гонки Ф. Алонсо – 1:39.16,596
Поул-позишн Н. Росберг – 1.21,766
Быстрейший круг в гонке Э. Гутьерас – 1.26,217

Итоговые результаты Гран-при Испании

Поз.

Место на старте

Пилот

Шасси/двигатель

Круги

Время (ч:мин.с)

1

5

Фернандо Алонсо

Ferrari

66

1:39.16,596

2

4

Кими Райкконен

Lotus-Renault

66

+ 9,3

3

9

Фелипе Масса

Ferrari

66

+ 26,0

4

3

Себастьян Феттель

Red Bull/Renault

66

+ 38,2

5

7

Марк Уэббер

Red Bull/Renaul

66

+ 47,9

6

1

Нико Росберг

Mercedes

66

+ 68,0

7

10

Пол ди Реста

Force India/Mercedes

66

+ 68,9

8

14

Дженсон Баттон

McLaren/Mercedes

66

+ 79,5

9

8

Серхио Перес

McLaren/Mercedes

66

+ 81,7

10

11

Даниэль Риккьярдо

STR-Ferrari

65

+ 1 круг

Кубок конструкторов

Команда

Испания

Всего

1

Red Bull/Renault

22

131

2

Ferrari

40

117

3

Lotus/Renault

18

111

4

Mercedes

8

72

5

Force India/Mercedes

6

32

6

McLaren/Mercedes

4

29

7

Toro Rosso/Ferrari

1

8

8

Sauber/Ferrari

0

5

9

Williams/Renault

0

0

10

Marussia/Cosworth

0

0

11

Caterham/Renault

0

0

Чемпионат пилотов (десятка)

Пилот

Испания

Всего

1

Себастьян Феттель

12

89

2

Кими Райкконен

18

85

3

Фернандо Алонсо

25

72

4

Льюис Хэмилтон

0

50

5

Фелипе Масса

15

45

6

Марк Уэббер

10

42

7

Роман Грожан

0

26

8

Пол ди Реста

6

26

9

Нико Росберг

8

22

10

Дженсон Баттон

4

17

Владимир Клапан
Фото Ferrari и Lotus

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти