Новинки на рынке ГБО: "Газовая" атака

Весна 2013-го отметилась множеством новинок на рынке газобаллонного оборудования. Мы предлагаем автовладельцам и тем, кто устанавливает ГБО на авто, ознакомиться с некоторыми из них.

Новинки на рынке ГБО

АИС

В розничной сети Группы компаний «АИС» – эксклюзивного дистрибьютора итальянского оборудования Tartarini – появился специальный датчик, который звуковым сигналом предупреждает автовладельца о появлении в салоне опасной концентрации горючих газов (пропан-бутана, метана и др.).

В розничной сети Группы компаний «АИС» – эксклюзивного дистрибьютора итальянского оборудования Tartarini – появился специальный датчик, который звуковым сигналом предупреждает автовладельца о появлении в салоне опасной концентрации горючих газов (пропан-бутана, метана и др.). Он имеет высокую чувствительность – срабатывает уже при концентрации газа от 50 ppm. Кроме того, датчик отличается компактными размерами и включается в розетку-прикуриватель авто, а также может работать от других источников постоянного тока с напряжением 9–28 В. Диапазон рабочих температур данного устройства – от – 40°C до + 85°C. Новинка стоит около 300 грн.

В розничной сети Группы компаний «АИС» – эксклюзивного дистрибьютора итальянского оборудования Tartarini – появился специальный датчик, который звуковым сигналом предупреждает автовладельца о появлении в салоне опасной концентрации горючих газов (пропан-бутана, метана и др.). В розничной сети Группы компаний «АИС» – эксклюзивного дистрибьютора итальянского оборудования Tartarini – появился специальный датчик, который звуковым сигналом предупреждает автовладельца о появлении в салоне опасной концентрации горючих газов (пропан-бутана, метана и др.).

У11111

Пол111111

Автотема

Компания «Автотема» на прошедшей недавно выставке «Сжатый и сжиженный газ» презентовала новые, более мощные блоки управления ГБО нового семейства – Nevo (Nevo Pro, Nevo Plus), производителем которых является польская компания KME.Компания «Автотема» на прошедшей недавно выставке «Сжатый и сжиженный газ» презентовала новые, более мощные блоки управления ГБО нового семейства – Nevo (Nevo Pro, Nevo Plus), производителем которых является польская компания KME. ЭБУ Nevo Pro оснастили двухъядерным процессором, встроенным OBD II/EOBD-модулем (обеспечивает коррекцию топливоподачи с использованием OBD-каналов), возможностью управления внешними исполнительными устройствами (реле топливного насоса), дополнительной поддержкой эмуляции лямбда-зонда. ЭБУ бюджетного класса Nevo Plus тоже с двухъядерным процессором и его также наделили возможностью управления реле топливного насоса и дополнительной поддержкой эмуляции лямбда-зонда. Новые ЭБУ, помимо всего прочего, оснащаются кнопкой управления с автоматической регулировкой яркости в зависимости от времени суток. Кроме того, в ассортименте «Автотемы» появился новый вариатор опережения зажигания EG-Dynamic с удобной расширенной программой управления.

Сервис-газ

Компания «Сервис-газ» – эксклюзивный поставщик на рынок Украины продукции компании AG Centrum – представила усовершенствованный блок управления ZenitPro/Compact. Компания «Сервис-газ» – эксклюзивный поставщик на рынок Украины продукции компании AG Centrum – представила усовершенствованный блок управления ZenitPro/Compact. Новые русскоязычные программное обеспечение и инструкция упростили настройку системы в целом и каждой ее функции в отдельности. Для высокоточной настройки мощных турбомоторов карту давления в коллекторе расширили до 1,85 бара. Увеличен перечень поддерживаемых датчиков температуры. Премиум-линейку оборудования в системах ZenitPro и ZenitPro OBD пополнили автокорректором подачи газа по эталонным картам впрыска бензина. Эта функция позволяет системе автоматически адаптироваться под качество газового топлива и состояние агрегатов и узлов авто. Расширены также функции диагностики состояния катушек электромагнитных клапанов и газовых форсунок, появилась возможность опустошения магистральных трубопроводов при выполнении сервисных работ. В систему ZenitPro OBD добавлен встроенный диагностический сканер на русском языке. Он позволяет считывать параметры работы бензиновой системы машины, просматривать данные о зафиксированных неисправностях и удалять информацию об ошибках прямо из программного обеспечения ZenitPro и без какого-либо допоборудования. www.s-gas.kiev.ua

Мини-метан

 

Заправочные комплексы Coltri выпускаются в нескольких модификациях с разной производительностью.
Заправочные комплексы Coltri выпускаются в нескольких модификациях с разной производительностью.

Владельцы машин с метановыми газовыми установками, а также те, кто присмотрел или заказал бэушную «метановую» машину из Европы, скоро получат «домашнюю» АЗС. Компания «Стожары» выводит на рынок компактные итальянские комплексы Coltri для заправки автомобиля газом метаном в домашних условиях, т. е. от бытовой или от магистральной газовой сети. Для этого установку следует лишь подключить к бытовой газовой сети любого дома. На зарядку одной машины уходит 4–8 часов. На данный момент компания-поставщик этого оборудования готовит «разрешительные» документы, которые позволят эксплуатировать установки в домашних условиях (ранее такой вид оборудования не был предусмотрен никакими нормами, действующими в Украине). Владельцы машин с метановым ГБО в зависимости от объемов баллонов их машин и желаемой производительности (от 3 до 24м3/час) смогут выбирать один из пяти вариантов данных бытовых заправок стоимостью от 5 тысяч евро.

Мотор-газ

В ассортименте компании «Мотор-газ», представляющей в Украине несколько брендов ГБО, ряд новинок. Так, голландский производитель Prinsautogas systemen B.V. подготовил для украинского и российского рынков более доступную линейку ГБО – Prins VSI silver line. Датчик утечки газа размещается в моторном отсеке.
 

Датчик утечки газа размещается в моторном отсеке.

В ассортименте компании «Мотор-газ», представляющей в Украине несколько брендов ГБО, ряд новинок. Так, голландский производитель Prinsautogas systemen B.V. подготовил для украинского и российского рынков более доступную линейку ГБО – Prins VSI silver line. Этот комплект будет доступен только в 4-цилиндровом исполнении. В нем используют другой редуктор и форсунки меньшей производительности, но, по информации разработчиков, это никоим образом не отразится на корректности работы самой системы. Дело в том, что в 4— и 8-цилиндровых комплектах до недавнего времени эти элементы были идентичны, а подавляющему большинству 4-цилиндровых моторов их мощности было более чем достаточно. Электронику предложат в двух вариантах – Prins VSI и Prins VSI-2. Рекомендованная цена для конечного потребителя – 8–8,5 тыс. грн. за компоненты и работу «под ключ». Такие комплекты появились на СТО «Мотор-газ» уже этой весной. Отдельного внимания заслуживают разработки в области безопасности, которые компания «Мотор-газ» в последнее время начала активно внедрять. Речь идет о датчике утечки газа, который интегрируется в газовую систему автомобиля. При малейшей утечке этот прибор полностью деактивирует систему ГБО, перекрывая всевозможные каналы утечки, и в аварийном режиме переводит машину на бензин. Новинка, возможно, станет именно тем аргументом, которого так не хватало людям, желающим установить газобаллонное оборудование на свое авто, но относящимся к этому с опаской. www.motor-gas.ua

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти