Чем лучше защитить колесные арки: Крылья и подкрылки

Купил подержанную машину, кузов в отличном состоянии. Чем лучше защитить колесные арки – пластиковыми подкрылками или эластичным антикором?

А. Зеленко, г. Городище

Современные эластичные антикоррозионные материалы наносятся распылением в два слоя суммарной толщиной 2 мм.
Современные эластичные антикоррозионные материалы наносятся распылением в два слоя суммарной толщиной 2 мм.

Формованные из ABS-пластика или полиэтилена подкрылки прочны, но имеют недостатки. Они могут провоцировать коррозию в местах крепления шурупами к крыльям и кузову вследствие повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме того, в полостях между подкрылком и деталями кузова скапливается грязь, которая при повышенной влажности способствует развитию коррозии. Неаккуратно смонтированные подкрылки виб­рируют, стирая краску в месте контакта с кузовом, что опять-таки приводит к возникновению коррозии и вызывает акустический дискомфорт. Современным средством считаются антикоррозионные материалы, наносимые непосредственно на поверхность, нуждающуюся в защите – так называемые жидкие подкрылки. Застыв, они превращаются в прочный слой эластичного полимера, подобного резине. В основу самых совершенных химических средств защиты – например, материала Teroson Terotex Record 2000 HS от компании Henkel – положен не дешевый битум, а синтетические смолы, стойкие к перепадам температур, не боящиеся воздействия топлива, масла, соли и прочих химреагентов. Требующуюся для противостояния вибрациям, ударам камней, песка и кусков льда эластичность этой смеси придает каучук. Синтетическая основа и комплекс прочих компонентов уберегают такое покрытие от размягчения в жару, от растрескивания на морозе, от повреждений агрессивными средами. Покрытие обладает шумоизоляционным эффектом, жидкие подкрылки не требуют сверления отверстий в кузове. Современные вещества, подобные вышеназванному Teroson Terotex Record 2000 HS, одинаково эффективно «прилипают» к голому и окрашенному металлу, к пластику; также материал совместим с заводским покрытием.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти