BYD: Поднебесные ноу-хау

На автосалоне в Шанхае компания BYD показала, что она начала «гонку вооружений» и в области конструкционных технологий.

На автосалоне в Шанхае компания BYD показала, что она начала «гонку вооружений» и в области конструкционных технологий.

Силовые агрегаты

В Шанхае BYD продемонстрировала три бензиновых двигателя 1.2TI, 1.5TI и 2.0TI, все с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Компания работает над повышением КПД традиционных ДВС и трансмиссий. В Шанхае BYD продемонстрировала три бензиновых двигателя 1.2TI, 1.5TI и 2.0TI, все с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Скромный полуторалитровый мотор TI развивает 158 л. с. (5200 об/мин) и 240 Нм (1750–3500 об/мин). «Топовый» 2,0-литровый мотор выдает 211 л. с. (5500 – 6000 об/мин) и 320 Нм (1750–4500 об/мин). Две новые 6-ступенчатые трансмиссии DCT – роботизированные преселективные коробки с двумя сцеплениями – «сухим» и «мокрым». Электрогидравлический привод переключает передачи за 0,2 с. Данные силовые агрегаты уже «прописаны» на серийных авто BYD – флагманских G6 и S7, новых седанах F7 и L3 и др.

Компания ВYD продолжает производить щедро укомплектованные автомобили по доступной цене. Так, минимум на двух ее моделях (S6 и S7) применяется интеллектуальный ключ-транспондер, встроенный в наручные часы. Безопасность и комфорт

Компания ВYD продолжает производить щедро укомплектованные автомобили по доступной цене. Так, минимум на двух ее моделях (S6 и S7) применяется интеллектуальный ключ-транспондер, встроенный в наручные часы. На новых моделях есть системы кругового обзора и ночного видения, мультимедиа с жестким диском на 500 Гб и DVD, 10,2-дюймовый сенсорный экран, сиденья с памятью, контроль давления в шинах и пр. Пожалуй, самая яркая опция – Remote Driving Control, которая позволяет управлять движением машины с брелока – например, чтобы подогнать ее поближе к подъезду или вывести из узкого места на парковке, где нет возможности широко открыть двери, либо, наоборот, поставить на такое место (модель BYD Su Rui). С Remote Driving Control может соперничать только комплекс BYD i – говорящий электронный помощник, «спрятавшийся» под торпедо. Он вовремя заблокирует двери, расскажет о погоде и пробках, обсудит тему шопинга, доложит о техсостоянии машины и поможет найти дорогу к магазину, АЗС, ресторану…

Еще одно направление разработок BYD – повышение КПД силовых агрегатов гибридов в рамках концепции Green Hybrid («зеленый гибрид»). Экономичность

Еще одно направление разработок BYD – повышение КПД силовых агрегатов гибридов в рамках концепции Green Hybrid («зеленый гибрид»). Предусмотрено внедрение электронных систе­м управления мощностью, которые обеспечивают дополнительную экономию энергии и более «дружественное» отношение к природе. Есть два направления реализации этой идеи. Во-первых, комбинация тяговой и стартерной батарей, использующих феррумные аккумуляторы (недорогие по сравнению с литий-ионными, но достаточно эффективные) напряжением 48 В. Во-вторых, согласование работы в одной системе источника относительно низкого напряжения (очевидно, тех же 48 вольт – прим. «АЦ»), высокого крутящего момента и тяговых электромоторов с двойными обмотками. Это позволит сберечь на каждой сотне кило­метров еще 1,5 л бензина.

Второе поколение гибридов DM (Dual Modе – двойной режим) обзавелось турбомоторами серии TI.Гибриды

Второе поколение гибридов DM (Dual Modе – двойной режим) обзавелось турбомоторами серии TI. Так, BYD Qin с бензиновым 1.5TI и электромотором (в сумме 300 л. с.), 6-ст. КП с двумя сцеплениями DCT ускоряется до 100 км/ч – за 5,9 с и развивает 185 км/ч, расход – 2,0 л/100 км. Запас хода в электрическом режиме – 50 км.

Игорь Широкун
Фото BYD и Алексея Тимошенко

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти