Агропромышленная выставка "Агро-2013": Острова в океане

С 22 по 25 мая в Киеве проходила XXV Агропромышленная выставка «Агро-2013». Ее стенды разместились на обширной территории Национального выставочного комплекса Украины.

Агропромышленная выставка «Агро-2013» Агропромышленная выставка «Агро-2013»

В нынешнем году этот главный агропромышленный форум страны был необычайно представительным. В частности, поражало обилие различной техники для сельского хозяйства. И отрадно, что среди моря комбайнов, тракторов, сеялок и т.д. выделялись «островки» автомобилей сельскохозяйственного назначения.

АМАКО

Комфортабельный 18-местный автобус IVECO PowerDaily А50.13 для перевозки людей.
Комфортабельный 18-местный автобус IVECO PowerDaily А50.13 для перевозки людей.

Компания АМАКО сегодня предлагает в Украине полный модельный ряд автомобилей IVECO для сельского хозяйства: от самых маленьких Daily грузоподъемностью 800 кг до самых больших – автопоездов с тягачами IVECO Trakker, полная масса которых может достигать 520 тонн (!). На выставке демонстрировалось два зерновоза, разных по своим характеристикам и конкретной сфере применения. Один из них – новинка нашего рынка IVECO Trakker AT380T42 (см. заглавное фото). Это самосвал 6х4 с выгрузкой на две стороны: назад и влево. Он может работать и с самосвальным прицепом. Полная масса автопоезда – 80 т, грузоподъемность – 45 т, снаряженная масса тягача – 15 т. Общий объем перевозимого груза – 75 м куб. На автомобиле установлен турбодизель в 420 л. с. стандарта Евро 3. Еще один зерновоз от АМАКО – автопоезд с седельным тягачом IVECO Stralis AT440S43T/P-RR (4х2). Тягач оснащен двигателем Евро 3 мощностью 430 л. с. Для спальной кабины предусмотрен минимальный пакет оборудования для езды на расстояние до 1000 км. Польский полуприцеп Bodex имеет полезный объем 50 м куб., стальной кузов и оси SAF (Германия).

Крупные аграрные хозяйства, занимающие большие площади, нуждаются в транспортных средствах для перевозки своих работников. Так, компания АМАКО представила предназначенный для этой цели автобус – IVECO PowerDaily А50.13. Эта машина китайского производства имеет 18 посадочных мест. Она оснащена комфортабельными сиденьями с интегрированными подголовниками, климат-контролем с подводом воздуха к каждому пассажиру, дверью с пневмоприводом. Турбодизель стандарта Евро 3 (2,8 л) развивает 125 л. с.

Топливозаправщик АТЗ-10 на шасси Ford Cargo 1826DSC – совместный проект компаний «АВТЕК» и «Эверласт». МАЗ-6612А8 с кузовом «Алеко» (Волноваха, Донецкая обл.). Объем – 33 м куб. Груз. – 23100 кг.

Топливозаправщик АТЗ-10 на шасси Ford Cargo 1826DSC – совместный проект компаний «АВТЕК» и «Эверласт».

МАЗ-6612А8 с кузовом «Алеко» (Волноваха, Донецкая обл.). Объем – 33 м куб. Груз. – 23100 кг.

«АВТЕК»
Супермаркет грузовой автотехники «АВТЕК» традиционно представил свои известные «флагманы аграрного рынка» – зерновозы-самосвалы на базе МАЗ, КАМАЗ и Ford Cargo. Последний оснащен кузовом производства города Волноваха. Аналогичный кузов и у МАЗ, но данная машина более привлекательна по цене. Впрочем, представители «АВТЕК» уверены, что каждый из этих зерновозов найдет своего покупателя на украинском рынке.

Зерновоз КАМАЗ-53215 «Ставр» (6х4) предназначен для максимально эффективной перевозки зерновых и семечковых культур удельной массой от 0,4 до 0,85 т/м куб. Полная масса автомобиля – 20 т. Грузоподъемность – 10,5 т. Объем кузова – 24,19 м куб. Двигатель Евро 2 развивает до 260 л. с.

На стенде компании был представлен и среднетоннажник Foton (cм. стр.32 печатная версия «КА» №6’2013).

«АВТЕК» и одесский производитель «Эверласт» показали свой совместный проект – топливозаправщик АТЗ-10 на шасси Ford Cargo 1826DC (4х2). Полная масса машины – 17070 кг. Объем цистерны – 10 м куб., турбодизель Ford EcoTorq стандарта Евро 3 (6 цил., 7333 см куб.) развивает 260 л. с. при 1200–1800 об/мин. Максимальная скорость – 71 км/ч.
У центрального входа на выставку компания «АВТЕК» демонстрировала интересную новинку нашего рынка – польский бортовой прицеп Bodex PC1139 – трехосный, стальной, с разгрузкой на две боковые стороны. Объем кузова составляет 35 м куб., допустимая масса груза – 18700 кг. Полная масса прицепа – 27000 кг.

Компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн» показала самосвал-сельхозник MAN TGS33.40 с кузовом «Алеко» весом всего 2220 кг и гидравликой Hyva. Самосвальный полуприцеп задней разгрузки Meiller-Kipper. Полезный объем – 47 м куб. Тягач-сельхозник – Renault Premium Lander.

Компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн» показала самосвал-сельхозник MAN TGS33.40 с кузовом «Алеко» весом всего 2220 кг и гидравликой Hyva.

Самосвальный полуприцеп задней разгрузки Meiller-Kipper. Полезный объем – 47 м куб. Тягач-сельхозник – Renault Premium Lander.

Тягач автопоезда-зерновоза КАМАЗ-6520 с кузовом «Алеко» имеет повышенную до 23,1 т грузоподъемность. КАМАЗ-65117 оснащен двигателем КАМАЗ 740.62 (Евро 3) мощностью 280 л. с.

Тягач автопоезда-зерновоза КАМАЗ-6520 с кузовом «Алеко» имеет повышенную до 23,1 т грузоподъемность.

КАМАЗ-65117 оснащен двигателем КАМАЗ 740.62 (Евро 3) мощностью 280 л. с.

«КАМАЗ»
Представительство ОАО «КАМАЗ» в Украине показало на «Агро-2013» три новинки: два зерновоза и прицеп. Партнер «КАМАЗа» – украинский завод «Алеко» сделал к камским шасси свои надстройки. Недавно машины испытаны и показали хорошие результаты, в частности, по расходу топлива. У них повышенные грузоподъемность и объем. Так, автопоезд имеет полезный объем более 70 кубометров и перевозит порядка 40 т зерна.

Зерновоз КАМАЗ-6520 тоже имеет повышенную грузоподъемность: автомобиля – 23,1 т и прицепа – 19,4 т. Соответственно, повышен и объем перевозимого груза – 33 и 40 м куб. Расход топлива автопоезда ниже западноевропейских аналогов. Двигатель КАМАЗ-740.63 развивает 400 л. с. Коробка передач – ZF, 16-ступенчатая.

У зерновоза КАМАЗ-65115 тоже повышенная грузоподъемность – до 17,5 т, а объем перевозимого груза – до 29 м куб. Двигатель Cummins 6ISBe имеет мощность 300 л. с. Коробка передач – ZF, 9-ступенчатая.

ООО «Т.Л. Транс» демонстрировало чешский грузовик компании Avia Ashok Leylands Motors с турбодизелем мощностью 185 л. с. Молоковоз АЦИП-7,7, изготовленный Гродненским механическим заводом на шасси МАЗ-5337 колесной формулы 4х2, имеет внутренний объем цистерны 7,7 м куб.

ООО «Т. Л. Транс» демонстрировало чешский грузовик компании Avia Ashok Leylands Motors с турбодизелем мощностью 185 л. с.

Молоковоз АЦИП-7,7, изготовленный Гродненским механическим заводом на шасси МАЗ-5337 колесной формулы 4х2, имеет внутренний объем цистерны 7,7 м куб.

«КрАЗ»

Бескапотный самосвальный зерновоз КрАЗ-6230С4 «Караван» на шасси КрАЗ-23Н.2Н на 20 т груза готовится к серийному производству.
Бескапотный самосвальный зерновоз КрАЗ-6230С4 «Караван» на шасси КрАЗ-23Н.2Н на 20 т груза готовится к серийному производству.

ЧАО «АвтоКрАЗ» предлагает ряд автомобилей для тружеников сельского хозяйства. На выставке был представлен бескапотный зерновоз КрАЗ-62334 «Караван» двухсторонней разгрузки. Объем кузова – 30 м куб., грузоподъемность – 20 т. Шасси КрАЗ-23Н.2Н, кабина – Renault. Двигатель – ярославский, по лицензии Renault – рядная «шестерка» Евро 3 мощностью 362 л. с. Автомобиль может работать в составе автопоезда полной массой 60 т и грузоподъемностью 40 т. Машина готовится к производству.

Meiller-Kipper
Компания «Трансконструкт» со штаб-квартирой в Киеве занимается продажей различной прицепной техники. Ее региональные представительства – в Донецке и во Львове. Компания представила немецкий самосвальный полуприцеп задней загрузки фирмы Meiller-Kipper. Полезный его объем – 47 м куб., полная масса – до 38 т. Прицеп демонстрировался в паре с седельным тягачом Renault Premium Lander (Евро 3), предназначенным для сельского хозяйства.

Леонид Гоголев
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти