Новинки SIA’2013: Парад премьер

Киевский Международный автосалон SIA’2013 проходил с 29 мая по 2 июня. И хотя он считается легковым, среди экспонатов по традиции были представлены и легкие коммерческие автомобили, причем на этот раз все премьеры.

SIA’2013

Главный автомобильный праздник страны – 21-й по счету – в нынешнем году внесен в престижный международный календарь мировой организации автопроизводителей OICA. Организаторами салона выступили Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром», компании ДП «Премьер Экспо «Украина» и ITE Group Pic (Великобритания).

Следующее поколение

Главной новинкой от «Группы компаний «АИС» стали легкие коммерческие автомобили нового поколения «ГАЗель Next».

О бортовом автомобиле ГАЗ-А21R22 мы уже подробно рассказывали в предыдущем номере. Напомним, что у машины новая, более просторная и комфортабельная кабина из оцинкованной стали, передние крылья – пластиковые. В конструкции силовых элементов кабины заложены программируемые зоны сминания, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Рулевая колонка имеет телескопический механизм складывания, а с конца года в качестве опции будет устанавливаться подушка безопасности.

Премьера автосалона SIA’2013 – грузовой фургон ЗАЗ Vida Pick-up. Премьера автосалона SIA’2013 – грузовой фургон ЗАЗ Vida Pick-up.

Премьера автосалона SIA’2013 – грузовой фургон ЗАЗ Vida Pick-up.

Передняя подвеска теперь независимая, двухрычажная. Новый, реечный рулевой механизм обеспечивает управляемость на уровне легкового автомобиля. Рулевая система и передняя подвеска объединены в один модуль, что позволяет избегать подруливания даже на неровной дороге. Мощная тормозная система обеспечивает при скорости 80 км/ч тормозной путь всего 34 м – лучший показатель в классе.

Алюминиевый радиатор большой площади исключает перегрев двигателя. Новая бортовая платформа с алюминиевыми (показана на выставке) или стальными бортами вмещает теперь 5 европалет.

Комплектующие для автомобиля поставлены ведущими мировыми производителями. На нем установлены турбодизель Cummins (2,8 л) в 120 л. с., сцепление Sachs, рулевое управление ZF и т.д.

Продажи модели «ГАЗель Next» во всей дилерской сети Группы компаний «АИС» стартовали в день открытия SIA – 29 мая. Цена машины – от 171 тыс. грн. Гарантия – 3 года или 150 тыс. км.

Показан и прототип 18-местного микроавтобуса «ГАЗель Next» ГАЗ-А63R42. Каркасно-металлическая конструкция кузова расширяет салон, а высота его – 190 см. Внутренние панели – из легко моющегося материала. Имеется встроенный кондиционер. В продаже автобус появится в 2014 году.

Перспективный грузовой фургон «Соболь Next» отличается просторным грузовым отсеком. Перспективный грузовой фургон «Соболь Next» отличается просторным грузовым отсеком.

Перспективный грузовой фургон «Соболь Next» отличается просторным грузовым отсеком.

«Соболь» обновляется

Показан прототип цельнометаллического фургона нового поколения – «Соболь Next» ГАЗ-А13R12. Объем грузового отсека – 5032х2513х2320 мм. Гру­зо­подъемность – 1000 кг. Дизель – Cummins Евро 4 в 120 л. с.

Привезли на SIA и грузопассажирский «Соболь Бизнес» ГАЗ-27527-365 – с подключаемой системой полного привода. Новая трансмиссия в отличие от предшествующей имеет ШРУСы и блокируемый дифференциал ELocker компании Eaton. Скоро машина появится и у нас.
«АИС» показала и цельнометаллический фургон «Соболь Бизнес» ГАЗ-2217-388. Его изюминка – трансформируемый салон: автомобиль легко превратить в грузовой, грузопассажирский или пассажирский.

Внедорожный грузопассажирский автомобиль «Соболь Бизнес» с новой трансмиссией, получившей ШРУСы. Прототип 18-местного автобуса «ГАЗель Next».

Внедорожный грузопассажирский автомобиль «Соболь Бизнес» с новой трансмиссией, получившей ШРУСы.

Прототип 18-местного автобуса «ГАЗель Next».

ЗАЗ Vida для бизнеса

Официальный дистрибьютор автомобилей из Запорожья – филиал «АвтоЗАЗ-сервис» представил на своем стенде яркую премьеру: флагманскую модель ЗАЗ Vida Pick-up. Однако, вопреки названию, машина не пикап, а фургон для городских и загородных грузовых перевозок. Колесная база модели, по сравнению с другими автомобилями линейки Vida, удлинена и составляет теперь 2750 мм. Это позволило увеличить размеры грузового отсека, объем которого составляет 3000 л. Автомобиль может перевозить грузы весом до 700 кг. Особо следует заметить, что габариты грузового отделения позволяют удобно разместить внутри стандартную европалету. Машина имеет небольшую погрузочную высоту: пустого автомобиля – 590 мм, груженого – 485 мм. Задняя подвеска теперь рессорная.

На автомобиле установлен бензиновый двигатель 1,5 л General Motors мощностью 86 л. с. стандарта Евро 4. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость с полной нагрузкой – 140 км/ч. Появление Vida Pick-up на нашем авторынке намечено на конец года. Производство «младшего брата» ЗАЗ Lanos Pick-up сохраняется.

Леонид Гоголев
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua
+2

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти