Киев Sound Fest, ЕММА Украина: Хранители традиций

Мы можем потерять голову от успеха, впасть в отчаяние, обрести все блага мира или лишиться последнего, но пока храним традиции, мы останемся самими собой. Традиция украинского автозвука – соревнования в рамках ежегодного SIA.

Мероприятие называлось непривычно – в этот раз авто­звуковая часть SIA состояла из соревнований «Киев Sound Fest» и «ЕММА Украина». Тут развивались новые флаги, автомобили были как новые, которых еще не видела публика, так и те, которые уже несколько лет завоевывают кубки различных достоинств. Большинство машин-участниц оформлены весьма достойно, с тщательной проработкой деталей как с точки зрения дизайна, так и в смысле воплощения в материалах. Исключение составляли разве что суровые тачки «эспиэльщиков» – фанатов звукового давления, начиняющих свои кузова сверхпрочными фанерными коробками сабвуферов. Движение борцов за децибелы не теряет у нас популярности уже добрый десяток лет. С гордостью можем заявить, что в некоторой мере в противовес ему не менее стабильно развивается высокое искусство инсталляций Sound Quality (качество звучания). Строгие правила EMMA заставляют инсталляторов держать марку.

Процессорная аудио­система на компонентах Alpine здорово потеснила багажник Subaru Impreza. Снаружи – расширенные арки и обвес от INGS. Процессорная аудио­система на компонентах Alpine здорово потеснила багажник Subaru Impreza. Снаружи – расширенные арки и обвес от INGS.

Процессорная аудио­система на компонентах Alpine здорово потеснила багажник Subaru Impreza. Снаружи – расширенные арки и обвес от INGS.

VW Sсirocco, несмотря на возраст, еще тот боец: стальные диски-«разварки», мотор 2,0 л и сдвоенные карбюраторы Delorto. VW Sсirocco, несмотря на возраст, еще тот боец: стальные диски-«разварки», мотор 2,0 л и сдвоенные карбюраторы Delorto.

VW Sсirocco, несмотря на возраст, еще тот боец: стальные диски-«разварки», мотор 2,0 л и сдвоенные карбюраторы Delorto.

Большое авто – большая «музыка». У Mitsubishi Grandis из Кировограда развитая монобрендовая система Alpine. За одним исключением, о котором мы расскажем в другой раз.

Большое авто – большая «музыка». У Mitsubishi Grandis из Кировограда развитая монобрендовая система Alpine. За одним исключением, о котором мы расскажем в другой раз.

Три замечательных фазоинвертора и лишь два кубка: все еще впереди... Трехкомпонентный «фронт», как у этого Volkswagen Transporter, встретишь нечасто. Так как СЧ-компонент – редкий динамик ленточного типа с высокой натуральностью звучания.

Три замечательных фазоинвертора и лишь два кубка: все еще впереди...

Трехкомпонентный «фронт», как у этого Volkswagen Transporter, встретишь нечасто. Так как СЧ-компонент – редкий динамик ленточного типа с высокой натуральностью звучания.

Тема woody в современной интерпретации: Scion xB с аэрографией вместо лакированных брусьев. Красный Seat Leon предстал в обвесе Cupra и Je Design, с тормозами и ходовой Leon FR.

Тема woody в современной интерпретации: Scion xB с аэрографией вместо лакированных брусьев.

Красный Seat Leon предстал в обвесе Cupra и Je Design, с тормозами и ходовой Leon FR.

Audi-«cотку» от мастерской KleoZvuk с ее давильным cабвуфером мы уже встречали. Теперь у нее – новый винил и коллекция завоеванных кубков. Audi-«cотку» от мастерской KleoZvuk с ее давильным cабвуфером мы уже встречали. Теперь у нее – новый винил и коллекция завоеванных кубков.

Audi-«cотку» от мастерской KleoZvuk с ее давильным cабвуфером мы уже встречали. Теперь у нее – новый винил и коллекция завоеванных кубков.

Нельзя не отметить качество и количество тюнинга под крылом «Киев Sound Fest» и ЕММА. То, что волна массового увлечения всевозможными доработками спала, отчасти пошло на пользу движению. Все сосредоточилось в руках профессионалов и одаренных людей (часто это одно и то же), которые научились получать от работы не только моральное, но и материальное удовлетворение. А значит, повысилось качество. Обрадовало количество машин с аэрографией, которые, несмотря на широкое распространение более доступных виниловых пленок, не исчезают с наших улиц и соревновательных площадок. Собственно, и пленок было достаточно – а почему бы и нет?

Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти