Ралли Мариуполь: Все бывает впервые

Мариупольский этап славится своей непредсказуемостью. Вот и в этот раз гонку Чемпионата Украины впервые в карьере выиграл Алексей Кикирешко, а кроме того, впервые возглавил Чемпионат!

Ралли Мариуполь

Отметим, что победу Кикирешко стал ковать уже с первого допа, впервые в своей карьере показав лучшее время на спецучастке и также впервые возглавив гонку. Да и в дальнейшем Алексей проявил бойцовский характер, продемонстрировав абсолютно лучшее время на четырех из десяти СУ гонки. А что же соперники?

Лидер Чемпионата и победитель первого этапа Валерий Горбань выступал в Мариуполе не на новом Mini, а на R-групповой Mitsubishi Lancer Evo IX, причем уже на старте экипаж получил 10-минутную пенализацию, что исключало его из участников борьбы за победу.

 

Николай Соболев/Татьяна Кравцова наконец выбрались из затяжной полосы неудач и уверенно победили в национальном классе У4000.
Николай Соболев/Татьяна Кравцова наконец выбрались из затяжной полосы неудач и уверенно победили в национальном классе У4000.

Александр Салюк, ставший в Херсоне вторым, был настроен взять реванш. Но уже на СУ2 разорвал на своей Skoda Fabia S2000 переднее правое колесо, которое, разматываясь, серьезно повредило «оперение» автомобиля. Этот инцидент отбросил Александра на седьмую позицию абсолютного зачета. Но уже к финишу СУ6 Салюк пробился на второе место – всего в секунде от лидирующего Кикирешко. Но тут Алексей снова взвинтил темп и увеличил отрыв от Александа до 11,6 секунды. Конечно, все ожидали продолжения дуэли, но ее интрига сошла на нет вместе с поломкой мотора на авто Салюка. И тут нужно снова вспомнить о Кикирешко, который со сходом Александра опережал ближайшего соперника почти на полторы минуты. Казалось бы, можно сброситься и спокойно проехать оставшиеся километры, чтобы гарантированно взять победу на этапе, но Алексей, к радости многочисленной армии зрителей, и не думал снижать темп, еще более увеличив отрыв от соперников и уверенно победив в Мариупольской гонке.

Антон Кузьменко/Кирилл Несвит финишировали первыми в классе 3 и вторыми в абсолютном зачете! Как и в Херсоне, лучшим экипажем на моноприводном авто и класса 5 стал дуэт Станислава Беседина/Александра Донского.

Антон Кузьменко/Кирилл Несвит финишировали первыми в классе 3 и вторыми в абсолютном зачете!

Как и в Херсоне, лучшим экипажем на моноприводном авто и класса 5 стал дуэт Станислава Беседина/Александра Донского.

На своем домашнем этапе Александр Бинченко/Денис Караяни победили в младшем классе У1400 и вышли в лидеры по итогам пары этапов.   Победа в У1600 позволила Алексею Коваленко/Андрею Дьячуку выйти в лидеры класса после двух этапов.

На своем домашнем этапе Александр Бинченко/Денис Караяни победили в младшем классе У1400 и вышли в лидеры по итогам пары этапов.

Победа в У1600 позволила Алексею Коваленко/Андрею Дьячуку выйти в лидеры класса после двух этапов.

Российский экипаж Сергей Пухкалов/Сергей Нестеренко вновь взял «золото» класса У2000 и уверенно лидирует в классе по сумме двух этапов. Александр Салюк/Евгений Червоненко уехали из Мариуполя ни с чем. Причина – поломка мотора на СУ9. В ходе гонки Салюк был единственным соперником Кикирешко в споре за победу.

Российский экипаж Сергей Пухкалов/Сергей Нестеренко вновь взял «золото» класса У2000 и уверенно лидирует в классе по сумме двух этапов.

Александр Салюк/Евгений Червоненко уехали из Мариуполя ни с чем. Причина – поломка мотора на СУ9. В ходе гонки Салюк был единственным соперником Кикирешко в споре за победу.

Ждем продолжения

Уже вторую гонку подряд действующий абсолютный чемпион Украины Александр Салюк ничего не может противопоставить пилотам Mentos Ascania Racing. Что же, тем интереснее будет наблюдать за борьбой на третьем этапе во Львове, где Салюк традиционно очень силен...

Смета болельщика на поездку во Львов

Ралли МариупольАреной борьбы третьего этапа 12–13 июля станет львовская гравийная гонка «Галиция – Ворота Украины». Львовский этап является самым скоростным в ЧУ – средняя скорость победителя превышает 115 км/ч. Для сравнения: в Мариуполе она составляет примерно 90 км/ч. Для болельщиков львовская гонка – настоящий рай. Жилье тут на любой вкус и кошелек, от хостелов за 50 грн. до 5-звездочных отелей в несколько тысяч гривен за номер. Цены на квартиры – от 140 грн. в сутки. Зрителей ждут городские СУ, проходящие возле стадиона «Арена-Львов». Гравийные спецучастки проложенны в районах сел Тростянец, Роздол и Красов.

Победители в классах

Класс

Экипаж

Авто

Время (ч:мин.с)

2

Алексей Кикирешко/Сергей Ларенс

Mini JCW RRC

1:29.41,7

3

Антон Кузьменко/Кирилл Несвит

Mitsubishi Lancer Evo X

+1.39,2

У4000

Николай Соболев/Татьяна Кравцова

Mitsubishi Lancer Evo VIII

+7.08,0

5

Станислав Беседин/Александр Донской

Ford Fiesta

+11.00,2

У2000

Сергей Пухкалов/Сергей Нестеренко

ВАЗ-2108

+13.14,3

У1600

Алексей Коваленко/Андрей Дьячук

ВАЗ-21083

+22.12,0

У1400

Александр Бинченко/Денис Караяни

ВАЗ-2108

+24.32,4

Зачет первых пилотов (шестерка)

Пилот

Мариуполь

Очки

1

Алексей Кикирешко

56

83

2

Валерий Горбань

12

66

3

Антон Кузьменко

40

61

4

Виталий Пушкарь

25

55

5

Александр Салюк

2

48

6

Николай Чмых

21

39

Зачет команд (шестерка)

Команда

Мариуполь

Очки

1

ATS Rally Team

180

340

2

ХАДО-Моторспорт

164

324

3

Astana European RT

150

310

4

Virtus Racing

140

280

5

Mentos Ascania Racing

108

268

6

Odessa Rally Team

140

240

Евгений Сокур
Фото Евгения Канаша

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти