На
Валентин Матвеев, Донецкая обл.
Ускоренный износ происходит из-за неравномерного смещения ремня относительно плоскостей шкивов и роликов. Проще говоря, деталь работает с перекосом. Происходить это может по разным причинам, среди которых – некачественный ремень с переменной жесткостью по ширине, «гуляющие» шкивы (коленчатого и распределительного валов, водяного насоса), нарушенная геометрия ролика натяжителя (конусообразность, овальность). Перед тем как менять детали, нужно убедиться, что шпилька ролика не деформирована. Зачастую при регулировке натяжения ремня ГРМ мастера вместо положенных 4,2 кгс*м «тянут» гайку с гораздо большим усилием, что приводит к изгибу шпильки (недопустимо отклонение даже на 0,1 мм!). В дальнейшем ролик при работе будет вращаться с перекосом, что и приводит к «сползанию» ремня и его быстрому износу вследствие трения о кромки ролика. Бывает, что в перекосе ремня виноваты сразу несколько деталей – например, некачественный ролик и деформированная шпилька после неквалифицированной замены водяного насоса или комплекта ГРМ.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии