Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Симферополе: Умно в гору

Крым – горный полуостров. Поэтому во время народного тест-драйва продукции ЗАЗа местные жители много внимания уделяют мощности двигателя, маневренности и тормозам.

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Симферополе

 

Максим Артемьев Максим Артемьев Ездит на ВАЗ-2112

ЗАЗ Vida хэтчбек АКПМне ранее доводилось ездить на автомобилях ЗАЗ, но все они были с «механикой». На старте силовой агрегат обеспечивает хэтчбеку отличную тягу. Что же касается автоматической КП, то при плавной езде переключение передач происходит достаточно мягко и комфортно. У педали тормоза плавный ход, чувствуется равномерно эффективное замедление на всем ходе педали. В салоне этого авто места предостаточно, и внешне, и внутри машина выглядит привлекательно.

Ирина Сиволошская Ирина Сиволошская Возраст – 31 год; рост – 174 см; ездит на Jeep Compass

ЗАЗ Forza хэтчбекСимпатичный хэтчбек привлек мое внимание приятным внешним видом, поэтому для теста я выбрала именно его. Cиловой агрегат обеспечивает машине легкий старт и уверенный разгон на высоких оборотах. Машинка показалась мне резвой, да и рулится в поворотах неплохо. Тормоза нареканий не вызвали, как говорится, автомобиль останавливается по первому требованию. В салоне места достаточно, в нем я себя чувствовала свободно. Багажник для авто своего класса довольно вместительный.

Павел Гузеев Павел Гузеев Возраст – 45 лет; рост – 189 см

ЗАЗ SensАвто с объемом мотора 1,3 литра обеспечивает умеренный разгон, да и шум в салоне мне показался в пределах допустимой нормы. К работе КП пришлось адаптироваться, не с первой попытки попадал в передачи. Но я связываю это с тем, что машина необкатана, через небольшой период времени все станет на свои места. На водительском месте я устроился с комфортом, недостатка места над головой и в плечах не было. Багажное отделение среднее, ­понравился материал отделки.

Алексей Боровик Алексей Боровик Возраст – 36 лет; рост – 187 см; ездит на Toyota Corolla

ЗАЗ Мотор доставил много положительных эмоций из-за того, что он обеспечивает хорошую тягу на старте и на протяжении всего разгона, да и шумность в салоне не выходит за допустимые значения. КП позволяет менять ступени четко, во многом это возможно благодаря рычагу кулисы удобной формы. Тормозная система отличается эффективностью работы. Я искренне рад, что в Запорожье умело планируют свою ценовую политику, благодаря чему цены на ЗАЗы остаются демократичными.

Ридван Пашаев Ридван Пашаев Возраст – 31 год; рост – 177 см; ездит на Daewoo Lanos

ЗАЗ SensЯ пришел протестировать ЗАЗ Lanos и понять, что еще, кроме эмблемы и решетки радиатора, изменилось в этом народном автомобиле. С выключенным кондиционером машина разгоняется достаточно резво. Передачи в механической коробке передач включаются четко, на разных скоростях неприятных звуков замечено не было. После теста я понял, что инженеры ЗАЗа только приумножили положительные качества корейского авто, абсолютно ничего в нем не ухудшив.

Тимур Шимаев Тимур Шимаев Возраст – 27 лет; рост – 167 см

ЗАЗ Forza седанМощности силового агрегата хватает для города, а коробка передач позволяет менять ступени четко и плавно, при этом не раздражают посторонние звуки из КП. Материалы интерьера приятные на ощупь, да и с виду практичные. За рулем я быстро отрегулировал под себя сиденье и устроился достаточно комфортно. Багажник может похвастаться взрослым объемом, а вот погрузочная высота могла быть и пониже. Одним из основных преимуществ автомобилей ЗАЗ на украинском рынке является их демократичная цена.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти