Крым – горный полуостров. Поэтому во время народного тест-драйва продукции ЗАЗа местные жители много внимания уделяют мощности двигателя, маневренности и тормозам.
Максим Артемьев Ездит на |
Мне ранее доводилось ездить на автомобилях ЗАЗ, но все они были с «механикой». На старте силовой агрегат обеспечивает хэтчбеку отличную тягу. Что же касается автоматической КП, то при плавной езде переключение передач происходит достаточно мягко и комфортно. У педали тормоза плавный ход, чувствуется равномерно эффективное замедление на всем ходе педали. В салоне этого авто места предостаточно, и внешне, и внутри машина выглядит привлекательно.
Ирина Сиволошская Возраст – 31 год; рост – 174 см; ездит на Jeep Compass |
Симпатичный хэтчбек привлек мое внимание приятным внешним видом, поэтому для теста я выбрала именно его. Cиловой агрегат обеспечивает машине легкий старт и уверенный разгон на высоких оборотах. Машинка показалась мне резвой, да и рулится в поворотах неплохо. Тормоза нареканий не вызвали, как говорится, автомобиль останавливается по первому требованию. В салоне места достаточно, в нем я себя чувствовала свободно. Багажник для авто своего класса довольно вместительный.
Павел Гузеев Возраст – 45 лет; рост – 189 см |
Авто с объемом мотора 1,3 литра обеспечивает умеренный разгон, да и шум в салоне мне показался в пределах допустимой нормы. К работе КП пришлось адаптироваться, не с первой попытки попадал в передачи. Но я связываю это с тем, что машина необкатана, через небольшой период времени все станет на свои места. На водительском месте я устроился с комфортом, недостатка места над головой и в плечах не было. Багажное отделение среднее, понравился материал отделки.
Алексей Боровик Возраст – 36 лет; рост – 187 см; ездит на Toyota Corolla |
Мотор доставил много положительных эмоций из-за того, что он обеспечивает хорошую тягу на старте и на протяжении всего разгона, да и шумность в салоне не выходит за допустимые значения. КП позволяет менять ступени четко, во многом это возможно благодаря рычагу кулисы удобной формы. Тормозная система отличается эффективностью работы. Я искренне рад, что в Запорожье умело планируют свою ценовую политику, благодаря чему цены на ЗАЗы остаются демократичными.
Ридван Пашаев Возраст – 31 год; рост – 177 см; ездит на Daewoo Lanos |
Я пришел протестировать ЗАЗ Lanos и понять, что еще, кроме эмблемы и решетки радиатора, изменилось в этом народном автомобиле. С выключенным кондиционером машина разгоняется достаточно резво. Передачи в механической коробке передач включаются четко, на разных скоростях неприятных звуков замечено не было. После теста я понял, что инженеры ЗАЗа только приумножили положительные качества корейского авто, абсолютно ничего в нем не ухудшив.
Тимур Шимаев Возраст – 27 лет; рост – 167 см |
Мощности силового агрегата хватает для города, а коробка передач позволяет менять ступени четко и плавно, при этом не раздражают посторонние звуки из КП. Материалы интерьера приятные на ощупь, да и с виду практичные. За рулем я быстро отрегулировал под себя сиденье и устроился достаточно комфортно. Багажник может похвастаться взрослым объемом, а вот погрузочная высота могла быть и пониже. Одним из основных преимуществ автомобилей ЗАЗ на украинском рынке является их демократичная цена.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии