Ребрендинг сети – один из наиболее ответственных и масштабных проектов, над которым компания KLO совместно с международным брендинговым агентством ISKRA начала работу летом 2012 года, завершив ее открытием в Киеве первого автозаправочного комплекса КLО с обновленной визуальной идентификацией в начале
Дизайнеры трудились над тем, чтобы сохранить узнаваемость бренда и в то же время сделать его совершенно непохожим на многочисленных конкурентов, приблизить внешний облик АЗС к представлениям клиентов о том, как должен выглядеть розничный заправочный пункт с функциями торгового центра, места для отдыха, питания и проведения досуга. Отныне в оформлении АЗС сети «КЛО» превалирует белый цвет, а название торговой марки будет написано латиницей – для придания бренду международного статуса и узнаваемости. Кроме того, теперь бренд-идентификатор выглядит более дружелюбным и современным, а новый геральдический шеврон стал удобнее для размещения на всех видах носителей.
Специально был разработан и введен во все архитектурные и конструкторские решения паттерн из фирменных квадратов. Его ритмическое повторение придало индивидуальность всему автозаправочному комплексу КLО, наполняя бренд такими атрибутами, как скорость, инновационность и современность.
В планах компании – скорейший ребрендинг оставшихся 52 АЗС.a
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии