Автозаправочные комплексы KLO: Ребрендинг АЗС

Ребрендинг сети – один из наиболее ответственных и масштабных проектов, над которым компания KLO совместно с международным брендинговым агентством ISKRA начала работу летом 2012 года, завершив ее открытием в Киеве первого автозаправочного комплекса КLО с обновленной визуальной идентификацией в начале 2013-го.

Автозаправочный комплекс КLО Автозаправочный комплекс КLО

Дизайнеры трудились над тем, чтобы сохранить узнаваемость бренда и в то же время сделать его совершенно непохожим на многочисленных конкурентов, приблизить внешний облик АЗС к представлениям клиентов о том, как должен выглядеть розничный заправочный пункт с функциями торгового центра, места для отдыха, питания и проведения досуга. Отныне в оформлении АЗС сети «КЛО» превалирует белый цвет, а название торговой марки будет написано латиницей – для придания бренду международного статуса и узнаваемости. Кроме того, теперь бренд-идентификатор выглядит более дружелюбным и современным, а новый геральдический шеврон стал удобнее для размещения на всех видах носителей.

Специально был разработан и введен во все архитектурные и конструкторские решения паттерн из фирменных квадратов. Его ритмическое повторение придало индивидуальность всему автозаправочному комплексу КLО, наполняя бренд такими атрибутами, как скорость, инновационность и современность.

В планах компании – скорейший ребрендинг оставшихся 52 АЗС.a

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти