Инженеры Volvo Group разработали грузовик на электротяге без... аккумуляторов. Контактные ленты (одна плюс, другая – минус) они предложили расположить на поверхности дороги. Машина подпитывается от них токоприемником, расположенным в корме. При этом датчики электросети на дороге активируются только при приближении автомобиля – специальным радиоэлементом, установленным на машине. В прошлом году на испытательном полигоне возле Гетеборга была построена пробная трасса длиной 400 метров. Для испытания взяли тягач Volvo FH12 со стандартным дизельным двигателем. Ток напряжением 750В поступал в машину на охлаждаемый водой специальный нагревательный элемент, имитирующий работу электромотора.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии