Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Запорожье: Малая Родина

В Запорожье был установлен абсолютный рекорд по количеству проведенных тест-драйвов – 135. Еще бы – где, как не на родине этих автомобилей, их уважают и любят больше всего.

 

Татьяна Сушко Татьяна Сушко Возраст – 27 лет; рост – 178 см; ездит на Daewoo Lanos

ЗАЗ Forza хэтчбекМое главное хобби совсем неженское — рыбалка. И именно этим объясняется выбор автомобиля со складывающимися задними сиденьями. Forza с 1,5-литровым двигателем разгоняется быстро, посторонние звуки не слышны. Внутри места достаточно. Приятные материалы обивки сиденья и потолка. Багажник объемный, а главное – мне удается уложить в него все мои рыболовные снасти. После поездки у меня ощущения превосходные, именно поэтому я даю машине максимальную оценку – 10 баллов.

Павел Щедрин Павел Щедрин Возраст – 31 год; рост – 192 см; ездит на ВАЗ-2106

ЗАЗ Lanos седанВ последнее время ЗАЗ Lanos получил несколько полезных и современных опций — электростеклоподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности и регулировку руля по высоте. Все это выполнено на должном уровне. С включенным кондиционером разгон в меру динамичный, разве что на высоких оборотах в салон проникают некоторые шумы из-под капота. Тормоза в тестируемой машине хорошие, ведь усилие на педали умеренное, в то же время машина замедляется эффективно.

Дмитрий Волков Дмитрий Волков Возраст – 22 года; рост – 175 см; ездит на Fiat Ducato

ЗАЗ Lanos Рick-upСиловой агрегат этого маленького грузовичка обеспечивает машине приемлемую тягу, хотя динамика на высших передачах могла бы быть и порезвее. Понравился низкий уровень шумов в салоне. К работе коробки передач претензий нет. Как для двухместного авто, то в салоне места хватает. Грузовое отделение вместительное, можно уложить много полезного для мелкого предпринимателя багажа. Для погрузки-разгрузки в стестенных условиях удобно, что двери состоят из двух половинок, а не из одной створки.

Станислав Кириченко Станислав Кириченко Возраст – 28 лет; рост – 177 см; ездит на ЗАЗ Tavria

ЗАЗ  Vida седанШумность двигателя седана ЗАЗ Vida в норме, да и тяга со старта у пустого автомобиля достаточная. Коробка передач понравилась своими короткими ходами, удобным рычагом переключения и отсутствием шумов при смене ступеней и во время движения. Салон достаточно вместительный, удобно даже с моим ростом, а на заднем диване без проблем поместилось три пассажира. Багажник огромный, и это притом, что под полом находится полноценное запасное колесо с литым диском.

Павел Береза Павел Береза Возраст – 25 лет; рост – 170 см; ездит на Daewoo Sens

ЗАЗ Forza седанМотор Forza обеспечивает плавный, но в то же время динамичный старт, оставаясь бесшумным. Подвеска порадовала комфортной работой на мелких неровностях и стыках дорожного покрытия. Механическая КП позволяет плавно и быстро переключать передачи, при этом посторонних шумов замечено не было. Как для седана, то в салоне довольно много места, все органы управления под рукой. Большим плюсом бюджетного автомобиля являются складывающиеся спинки заднего дивана.

Алексей Колесник Алексей Колесник Возраст – 27 лет; рост – н.д.; ездит на Mercedes-Benz E-Сlass

ЗАЗ Vida хэтчбекСиловой агрегат ведет себя хорошо, разгоняясь ровно, да и откликается на нажатие педали газа быстро. Коробка-автомат непривычная, но комфортная. Машина с ней трогается без рывков, во время движения моменты переключения не ощущаются, прямо как с вариатором. В салоне довольно просторно, пластик отделки приятный на ощупь, в то же время хорошо поддается чистке и мойке. В багажное отделение покупки из супермаркета поместятся точно. А больше для городского авто и не надо.

Смотрите видео на autocentre.ua

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти