Вот ведь как бывает: модель давным-давно исчезла из каталогов, из повседневного транспорта превратилась в легенду, а кое-кого все беспокоит та давняя вопиющая несправедливость – ограниченность ее кузовной линейки…
Лучше поздно, чем никогда – дело можно исправить и сегодня, спустя полстолетия после окончания выпуска
Массивный профиль «Победы» стал легче благодаря опущенной поясной линии и растянутому заднему бамперу. | |
Верность идее: задние фонари – не китайского или турецкого производства, а тоже газовские – от | Под капотом – шесть цилиндров в ряд. Первым мотором «Победы» тоже была рядная «шестерка». |
Задний диван не «по-купешному» большой. Покатая крыша над ним достаточно высокая и не «давит» сверху. | На месте переднего дивана – пара мягких кресел. |
Но два современных украинских конструктора посмотрели на исходник глазами неравнодушных творцов и нашли в нем все задатки для настоящего купе: выразительный обтекаемый кузов (Сх – 0,31), внушительную колесную базу (2700 мм), классическую компоновку с задним приводом. Все эти «козыри» наши современники с успехом использовали, подчеркнув лучшие черты прототипа. Не знали, наверняка не знали на Горьковском автозаводе в далекие сороковые, что закладывают в свое детище такие резервы модернизации… Еще одно подтверждение тому, что правильная машина и спустя полвека может оставаться актуальной.
Калькуляция, $ | |
Донор BMW E34 (2 шт.) | 36 000 |
Донор | 1 600 |
Колеса | 8 400 |
Итого: | 46 000 |
Работа заняла 3 года |
Эктерьер. Создатели фактически слили воедино два кузова –
Ходовая часть. Подвеска полностью независимая, позаимствованная от того же BMW 525. Легкосплавные
Силовой агрегат. Рядный
Интерьер. Салон получился просторным как минимум для четырех человек. Однако в настоящий момент работа над интерьером еще не завершена.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии