Народный тест Mitsubishi Outlander: Пробный вариант

Две недели подряд длится тест, в ходе которого народные тест-драйверы могут испытать ходовые качества Mitsubishi Outlander. Кроссовер демонстрирует свои возможности на столичном маршруте протяженностью в 10 км – как на городских асфальтовых участках, так и на своеобразном бездорожье.

Народный тест Mitsubishi Outlander Народный тест Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander предлагается с 2,0— и 2,4-литровыми моторами, которые агрегатируются исключительно с вариатором CVT INVECS-III, имитирующим 6 передаточных ступеней. Двухлитровый мотор выдает 145 л. с. при 6000 об/мин, а двигатель 2,4 л предлагает даже 167 л. с. при 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 196 и 222 Нм соответственно.

На выбор покупателям предлагается три комплектации с 2,0-литровым мотором и две – более мощные. Стоимость базового автомобиля с 2,0-литровым мотором и передним приводом составляет 243168 грн. Цена полноприводных версий стартует с 275400 грн., а самая богато оснащенная модификация, которую и тестируют потенциальные потребители, предлагается в салонах дилеров за 332112 грн.

 

Андрей Буравлев Андрей Буравлев Возраст: 29 лет. Рост: 172 см. Авто: Mitsubishi L200

К сожалению, это нельзя назвать непредвзятым тест­драйвом, ведь мне невольно приходится сравнивать этот кроссовер с моим рамным L200, а это уже не очень корректно. От машины я ожидал меньшего, но она предлагает не только просторный салон, но и огромный багажник. Правда, при этом большая погрузочная высота потребует дополнительных усилий для подъема багажа. Подкупает простота органов управления, которые не требуют особого изучения и привыкания. Абсолютно новый автомобиль очень приятен, а вот задняя подвеска немного шумновата. Возможно, ему бы хорошо подошел дизельный двигатель, хотя и для «бензиновика» получившийся у меня расход в 9,8 л/100 км вполне сносный.

Богдан Вокальчук Богдан Вокальчук Возраст: 21 год. Рост: 183 см. Авто: ВАЗ 2171

Даже средний расход в 14,5 л/100 км неплох с учетом езды в режиме теста. А ведь был участок легкого бездорожья, где машина постоянно шла на низших передачах. При этом мотор неплохо тянет и позволяет динамично двигаться в городском потоке. Плавный разгон – это несомненный плюс, но при попытке молниеносно ускориться есть явная пауза. Тормоза работают эффективно и хорошо замедляют.

Александр Зверев Александр Зверев Возраст: 42 года. Рост: 186 см. Авто: Chevrolet Aveo

Автомобиль выделяется среди одноклассников дизайном. Дверь багажника с электроприводом, это очень круто. Но ее максимальная высота требует приседания при подходе, и это при моем росте. В салоне качественные материалы и хорошая деталировка, а также плотно набитые кресла с хорошей боковой поддержкой. Разгон мягкий и уверенный, а тяги двигателя достаточно. При этом расход в режиме очень активной езды примерно 15 л/100 км, а это немало. Эффективность тормозной системы без нареканий, как и работа рулевого управления. В движении подвеска шумновата и чуть жестче, чем ожидалось от кроссовера, а на высоких оборотах в салон прорываются еще и шумы мотора.

Юрий Зима Юрий Зима Возраст: 28 лет. Рост: 195 см. Авто: Skoda Octavia

Посадка комфортная, а вот регулировки рулевого колеса для моего роста явно недостаточно. Простора хватает как на переднем, так и на заднем ряду. В салон на высоких оборотах прорывается звук двигателя, но виноват в этом скорее вариатор, который при активном драйве загоняет мотор в верхний диапазон. Нельзя сказать, что подвеска слишком мягкая, но при этом она неплохо отрабатывает неровности.

 

Сергей Буряк Сергей Буряк Возраст: 40 лет. Рост: 183 см. Авто: Fiat Doblo

Первое впечатление очень позитивное, но я предложил бы Mitsubishi подумать о поставках машин с МКП, ведь вариатор для такого автомобиля может быть и привычнее, но не настолько практичен. Ощущение качества здесь присутствует. Внешений дизайн выгодно отличает машину среди одноклассников, но ее стоимость слишком высока.

Игорь Анисимов Игорь Анисимов Возраст: н.д. Рост: н.д. Авто: Mitsubishi Outlander XL 

В сравнении с моим автомобилем, конечно, есть значительный прогресс. Здесь гораздо лучше управляемость и более отзывчивые реакции на работу педалью акселератора. Слишком чувствительная педаль тормоза требует привыкания. На участках с плохим покрытием машина ведет себя великолепно. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, а двигатель обеспечивает хорошую тягу. Единственный минус – небольшая «задумчивость» коробки передач при резких ускорениях. Посадка удобная и комфортная, а вот в багажнике при такой высоте не хватает откидной площадки, как у предшественника. В городском трафике машина ведет себя очень неплохо, даже несмотря на легкую медлительность на старте.

Владимир Коробов Владимир Коробов Возраст: 62 года. Рост: 189 см. Авто: Mazda 6 

Мне очень понравился внешний вид – чувствуется, что машина стоит своих денег. Хотя, например, при наличии большого монитора в средней консоли могли бы добавить и навигационную систему. Места в салоне достаточно, и багажник большой. Звук двигателя на холостых оборотах практически не ощущается в салоне, а подвеска отрабатывает все неровности.

Андрей Колонутов Андрей Колонутов Возраст: 32 года. Рост: н. д. Авто: Mitsubishi Lancer X CVT

В сравнении со своим автомобилем первое, что мне удалось почувствовать,– это значительно лучшая плавность хода, ведь здесь подвеска отрабатывает практически все неровности. Стоит отметить хорошую обзорность за счет высокой посадки, а также зеркала заднего вида. Рулевое управление легкое и с достаточной обратной связью. При маневрировании на скорости прекрасно чувствуется величина и высота машины. Двигатель тяговитый и сглаживает многие аспекты работы вариатора. К вариатору попросту следует привыкнуть, ведь алгоритм его работы вполне предсказуем. В салоне отсутствуют скрипучие и твердые материалы, посадка и высадка очень комфортны, а простора в салоне более чем достаточно.

150 км без бензина

Mitsubishi i-MiEV Mitsubishi i-MiEV

Помимо кроссовера, всем тест­драйверам было предложено прокатиться еще и на футуристичном электромобиле i­MiEV. Малыш вполне умещает четверых взрослых и небольшое количество багажа, и со всем этим может проехать до 150 км на одной зарядке. Для ежедневной эксплуатации и поездок по городу такого показателя хватит даже с запасом, при этом машину можно зарядить от специальной «заправочной» станции или от обычной бытовой электросети. Желающих прокатиться за рулем настоящего электромобиля было очень много. А после небольшой поездки по маршруту водители делились своими мнениями. Практически все считают Mitsubishi i-MiEV очень удачным и перспективным в качестве городского автомобиля, но при этом сетуют на его высокую цену в 367 200 грн.

Владимир Мельниченко
Фото Сергея Иванова и Александра Понырко

Источник: www.autocentre.ua
+1

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти