Через два года, в октябре 1962-го началось производство модернизированной версии ЗАЗ-965А. Внешним изменениям подверглись воздухозаборники и воздуховоды, задняя панель стала съемной. Изменили капот, приборный щиток и светотехнику. У машины появился более мощный (30 л. с. против бывших 23 л. с.) двигатель. Этого удалось достичь благодаря увеличению рабочего объема с 746 до 887 см куб. Скорость выросла до 110 км/ч, а расход топлива составлял 5,5 л на 100 км. Наряду с базовыми моделями на заводе производился экспортный вариант 965А «Ялта», отличающейся улучшенной комплектацией.
«Запорожец» отпраздновал юбилей
Цена первых ЗАЗ-965 составляла 1800 советских рублей, в то время как средняя зарплата рабочих и служащих была на уровне 78 рублей в месяц. Всего с октября 1960-го по 1969 год выпустили 322 106 «Запорожцев» 965-го семейства.

Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии