Skoda Fabia New: осталось только выбрать

Создавая нынешнюю Skoda Fabia, производитель сделал все, чтобы этот вопрос мог вызвать легкое замешательство даже у нас, автоцентровских журналистов, изучивших эту модель до мелочей – настолько разнообразна линейка ее версий и комплектаций. И придуманы они как раз для того, чтобы каждый мог выбрать машину именно под свои потребности.

Двигатель
В Украину Fabia поставляется с четырьмя бензиновыми моторами. Все они относятся к новому поколению двигателей, спроектированных с ориентиром на высокую экономичность, динамичную езду и низкие затраты на обслуживание. Каждый из них соответствует потребностям определенного круга автовладельцев. 1.0 MPI (74 л.с., 95 Нм) – экономичный (4,2–5,8 л/100 км) 3-цилиндровый мотор, который подойдет в первую очередь для городской эксплуатации и ежедневных плановых поездок по маршруту дом–работа–дом. 1.2 TSI (90 л.с., 160 Нм) – высокотехнологичный 4-цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (низкого давления), сочетающий экономичность и динамику, необходимую для уверенной езды в городе (10,9 с до 100 км/ч). 1.2 TSI (110 л.с., 175 Нм) – форсированный вариант вышеупомянутого двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом (высокого давления), который  обеспечивает лучшую динамику (9,4 с до 100 км/ч) в линейке Fabia, и при этом остается очень экономичным. Атмосферный мотор из новой модульной линейки 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм), оснащенный распределенным впрыском, достаточно тяговитый (9,9 с до 100 км/ч). Он хорошо подходит для интенсивной эксплуатации в руках практичных, рассудительных автовладельцев, планирующих установку ГБО.

fabia_1_0_mpi_f

Комплектации
Fabia New задала новый уровень оснащения для всего В-класса: на редкость широкий список оборудования присутствует даже в базовой модификации Active. В первую очередь это системы безопасности – абсолютное большинство из двух десятков таких систем установлены даже в самой дешевой Fabia априори. Кроме того, в стартовой комплектации есть практически все привычные нам атрибуты автомобильного комфорта: регулировка руля в двух направлениях, электроподогрев и электроприводы зеркал, передние электростеклоподъемники, корректор фар, тонированные стекла, четыре динамика, ящик под сиденьем и прочее. Доплатить тут придется разве что за кондиционер и за аудиосистему с большим экраном. Для более высоких уровней оснащения предлагаются некоторые приятные мелочи: противотуманки, лифт водительского сиденья, борткомпьтер, радиоприемник (Ambition), боковые аэрбеги (в базе – опция за дополнительную плату), подъемник правого кресла, кнопочный запуск мотора, ворсовые коврики, кожаный пакет, радио с большим экраном и прочее (Style). Казалось бы, не очень существенные детали, но только в двух высших комплектациях доступен двигатель 1.2 TSI и «робот» DSG. С другой стороны, самый слабый мотор 1.0 MPI предлагается только в начальном исполнении Active. Особняком стоит комплектация Monte Carlo – самая выразительная внешне, но и самая дорогая.

Интерьер
У новой модели девять вариантов исполнения интерьера, и здесь уже дело вкуса каждого, что выбирать. Отличия – в цвете (черный, серый, бежевый, красный, голубой) и фактуре пластика панелей (глянец, матовый, тиснение), ткани сидений и дверных карт. Кроме чисто декоративного аспекта некоторые из вариантов имеют функциональное значение – например, есть разные рули, можно также заказать спортивные сиденья с развитой поддержкой. Ориентироваться в этом разнообразии будет легче при помощи специально разработанного чехами руководства Style Guide.

Трансмиссия
Коробки передач – как механические, так и автоматические – подобраны конструкторами сообразно характеристикам двигателей. «Механика» 5 ступеней комплектуется со всеми моторами, кроме самого мощного двигателя линейки Fabia – 110-сильного 1.2 TSI. Для последнего предложена 6-ступенчатая «механика». Ускоряется Fabia с такой парой – дух захватывает! Автоматические трансмиссии могут быть установлены только вместе с двумя самыми мощными двигателями. «Робот» DSG агрегатируется только с турбомотором 1.2 TSI (110 л.с.). Это 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которая отлично согласована с двигателем. С такой трансмиссией машина не менее динамична, чем с «механикой». Гидромеханическая АКП – второй «автомат» Fabia. Это классическая 6-ступенчатая планетарная коробка передач с гидротрансформатором, предназначенная только для мотора 1.6 MPI. Она обучена плавному и необычайно быстрому для трансмиссий подобного типа переключению.

Экстерьер
Для Fabia предусмотрено пятнадцать цветов кузова, но это только начало программы индивидуализации, в самом деле, невиданной для В-класса. Есть еще четыре варианта оформления крыши, четыре цвета колесных дисков и наружных зеркал. Шкодовская концепция ColourConcept определяет 125 рекомендованных комбинаций оформления автомобиля: кроме вышеупомянутых пятнадцати цветов кузова и девяти оттенков интерьера есть еще четыре варианта исполнения крыши (в том числе стеклянная), четыре цвета для зеркал и колесных дисков, и по-молодежному яркие, и темные, одновременно практичные и подобные тюнинговым. Общее число комбинаций, таким образом, достигает 240. Дополнительный выбор из одиннадцати типов колесных дисков позволит получить или спортивные колеса с шинами вплоть до 17 дюймов, или более пригодные для плохих дорог меньшие диски, вплоть до 14-го посадочного размера.

Объявления о продаже Skoda Fabia

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти