Третий год подряд компания Mazda занимает первую строчку рейтинга EPA в области топливной экономичности. Подсчеты показывают, что общий расход топлива в комбинированном цикле всех проданных за год в США автомобилей Mazda составил 8,0 л/100 км, что на 5% лучше прошлогоднего показателя. Кроме того, выбросы CO2 сократились до
Столь высокие достижения являются заслугой фирменной технологии Mazda SKYACTIV, которая включает комплексный подход к созданию автомобиля в целом, а также основных узлов и агрегатов. SKYACTIV стал основой для создания нынешнего поколения легких и стильных моделей Mazda, которые уже выиграли множество наград за свои выдающиеся показатели в плане эффективности, безопасности, динамических характеристик и удовольствия от вождения. Результаты отчета агентства EPA также отражают стратегию компании в области оптимизации процесса сгорания в ДВС, в первую очередь в атмосферных бензиновых моторах семейства SKYACTIV-G.
Для достижения лучших результатов в экономичности компания отказалась от трендов, доминирующих в отрасли, таких, например, как уменьшение размеров мотора и использование турбонаддува. Также экономичность достигнута благодаря использованию гибридных силовых агрегатов или электропривода, и даже не с помощью высокоэффективного дизельного мотора SKYACTIV-D, который не поставляется на северо-американский рынок. Mazda смогла снизить средний расход топлива своих бензиновых авто на более чем 30% по сравнению с 2008 годом только благодаря технологиям SKYACTIV. В компании надеются, что с новым поколением моторов SKYACTIV им удастся продемонстрировать еще лучшие результаты.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии