Претендент на звание "Автомобиля года в Украине 2016" в среднем классе: Audi A4

Внешне новинка выглядит строго и солидно, а традиционным характерным элементом дизайна модели является знаменитая трапециевидная решетка радиатора в тонком хромированном окладе. Для модели предлагается несколько вариантов фар головного света – от базовых ксеноновых до ультрасовременных матричных светодиодных LED Matrix. По сравнению с прежним поколением новинка стала немного крупнее. Так, колесная база выросла до 2820 мм (+12 мм), длина седана увеличилась до 4726 мм (+25 мм), ширина составляет 1842 мм (+ 16 мм), и только высота осталась прежней – 1427 мм. При этом автомобиль стал в среднем на 120 кг легче. Кроме того, по словам создателей, новинка обладает лучшим в классе коэффициентом сопротивления воздуху — 0,23 с кузовом седан и 0,26 – универсал.

ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА АВТОМОБИЛЬ ГОДА В УКРАИНЕ 2016

Модель последнего поколения Audi A4 стала лидером по технологическим показателям, опередив своего предшественника по количеству обновлений почти на 90%. Новая A4 оборудована «виртуальным кокпитом», благодаря чему водитель может персонализировать настройки приборов. Кроме того, цифровая панель приборов еще точнее отображает данные о состоянии автомобиля. Впервые в классе появились светодиодные фары Matrix LED, которые доступны опционально. Такая оптика умеет регулировать свою яркость в зависимости от условий, а также динамично реагировать на дорожную ситуацию, например, подсвечивать повороты. В новой Audi A4 доступен мультимедийный интерфейс MMI, а также новый 3D-звук от Bang & Olufsen.

Инновационные решения немецких инженеров позволили снизить вес новой модели на целых 120 килограммов. При этом салон и багажник стали больше. Для Audi А4 разработан универсальный дизайн: премиум-кар одновременно выглядит и как бизнес-авто, и как автомобиль «семейного типа», а также имеет спортивный характер и неповторимую харизму.

В полностью переработанном дизайне салона доминирует электроника. В качестве опции покупателям предлагается широкий спектр электронных систем и оборудования от информационно-развлекательной цифровой приборной панели до продвинутой мультимедийной системы с точкой доступа к интернету и индукционной зарядкой смартфонов. Впервые клиенты смогут выбирать между двумя вариантами оформления интерьера –Sport или Design.

Первоначально для модели будут доступны три бензиновых мотора TFSI мощностью от 150 до 252 л.с. В зависимости от типа и мощности двигателя покупатели смогут выбирать между «роботом» S-tronic и 6-ступенчатой «механикой». Двигатель 2.0 TFSI ultra мощностью 140 кВт/190 л. с. в новом Audi A4/Audi А4 Avant является бензиновым двигателем с наименьшим расходом топлива в своём классе. Новый процесс сгорания с укороченной фазой сжатия и длинной фазой расширения обеспечивает превосходную эффективность, особенно в диапазоне частичных нагрузок. Впускные клапаны закрываются значительно раньше, чем обычно. За счёт повышенного давления во впускном коллекторе дроссельные потери при впуске снижаются. Двигатель работает в этой фазе как агрегат малого объёма, что приводит к снижению расхода топлива.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти