Kia Sorento: все включено, за все заплачено

Любой из предлагаемых в Украине Kia Sorento даже в базовой комплектации обеспечивает водителю и пассажирам высокую безопасность. Само собой разумеется, что новый автомобиль оборудован системами ABS и стабилизации движения ESP – в Европе эти электронные помощники уже давно обязательны для всех легковых авто, как и датчик давления шин. Sorento в стандартном оснащении также может похвастать наличием системы динамической стабилизации при вождении VSM и помощи при экстренном торможении BAS. Благодаря ей и эффективным тормозным механизмам немаленькому кроссоверу для полной остановки со 100 км/ч требуется всего 35 м – очень достойный показатель.

Kia Sorento

Второй «линией защиты» водителя и пассажиров служат системы пассивной безопасности. Список подушек безопасности включает не только фронтальные эйрбеги, но и «шторки», защищающие всех обитателей салона от жесткого контакта с кузовом при боковом столкновении. Для высокого кроссовера также обязательным является наличие датчика переворачивания и системы его предупреждения.

Kia Sorento: вместо сердца – пламенный турбодизель
Kia Sorento: за счет чего достигается комфорт?

Kia не экономит на безопасности, поэтому в списке оборудования значатся также «детский замок», автоматически закрывающиеся при наборе скорости двери,  и система крепления кресел ISO FIX. О том, что вся эта «начинка» работает, и работает отменно, говорят максимальные 5 звезд, которые новый Kia Sorento получил по результатам краш-тестов EuroNCAP.

На подъемах большим подспорьем не только для новичков, но и опытных водителей, является система контроля при движении в гору НАС – автомобиль, стоящий под уклоном, не откатывается назад еще пару секунд, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на газ. Даже вопреки тенденции оснащать базовые версии кроссоверов моноприводом, который превращает SUV в некое подобие минивена, Kia Sorento поставляется в Украину исключительно с полным приводом, независимо от модификации.

Kia Sorento

Полезными системами для отечественных условий в новом Sorento также являются адаптация к плохим дорогам, борткомпьютер, защита двигателя, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистелей, мультифункциональный регулирующийся руль с управлением многими функциями, в том числе круиз-контролем.

Более того, любая из предложенных украинским покупателям версий Sorento, доступных в официальной дилерской сети «Фалькон-Авто», уже укомплектована не только подогревом сидений, но и подогревом обода руля! Отличная функция для наших зим, когда руки на руле дубеют даже в перчатках.

Kia Sorento

Приятно, что уже в «базе» у Sorento – двухзональный климат-контроль с фильтром мелких частиц – «механический» кондиционер на машинах такого класса уже ушел в историю. А вот такие функции, как передний и задний парктроник, бесключевой доступ в машину и кнопка запуска двигателя, автоматическое включение «дворников» при начале осадков и света в сумерках многие производители ставят только в высокие комплектации или в список опций. Только не в Sorento. А как вам базовая комплектация с реллингами для установки багажника, противотуманками и светодиодными ходовыми огнями? Многие в премиум-сегменте берут за них доплату.

В Kia Sorento большинство функций и систем, отвечающих за безопасность и комфорт, доступны в самой недорогой версии. Ведь покупая флагмана модельного ряда марки, человек должен быть уверен – машина укомплектована по высшему разряду даже в минимальной комплектации.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти