Все отобранные модели на прошлогодних краш-тестах превзошли результатами своих конкурентов и, за исключением Mazda
В «парке» больших семейных автомобилей — в лидерах Jaguar XE. Премиум-седан опередил Toyota Avensis, хотя их общий результат на тестах идентичен. «Британцу» лидерство обеспечило большее количество систем активной безопасности, многие из которых для японского конкурента предложены только в качестве опции.
На рынке компактных семейных автомобилей — на первом месте Infiniti Q30. Этот малыш-новичок от Infiniti неплохо показал себя во всех краш-тестах. А его главный козырь капот, который приподнимается при наезде на пешехода, минимизируя вероятность травмирования его головы и других частей тела.
В классе «супермини» победу присвоили Honda Jazz. За звание лучшего в классе этот автомобиль боролся с Suzuki Vitara, который в итоге уступил лидерство конкуренту.
Среди компактвэнов лучшим стал Volkswagen Touran, а среди минивэнов — Ford Galaxy/S-MAX. Новое поколение этих семейных моделей смогло обойти по безопасности даже такого серьезного конкурента, как новый Renault Espace.
В эксклюзивной семейке родстеров победила Mazda
Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей осуществляется на основании этой суммы.
Напомним, что с 2015 года Euro NCAP проводит новое испытание с имитацией фронтального столкновения по всей ширине автомобиля. Также при боковых краш-тестах теперь используют более габаритный и тяжелый объект, а боковой краш-тест со столбом уже проводится под более острым углом. При испытаниях на боковые столкновения с обеих сторон используется новый более правдоподобный манекен WorldSID, который позволяет точнее оценить величину перегрузок, т.е. степень безопасности автомобиля.
Испытания на уровень защиты пассажиров-детей остались прежними. Также не изменились техусловия оценивания систем активной безопасности (Safety Assist), но получить три, четыре и пять звезд стало сложнее. Уровень опасности автомобиля для пешеходов, теперь позволяют определить степень опасности для верхней части ноги пешехода независимо от того, на какой части автомобиля при падении он оказался.
Новшеством 2016 года станет более детальное изучение работы систем, позволяющим автомобилям экстренно тормозить при обнаружении пешехода на дороге. По мнению экспертов Euro NCAP, приятно то, что в ответ на новые требования автопроизводители улучшают безопасность своих моделей. Так, на задних сиденьях стали гораздо чаще применять ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, более широкое распространение получают системы автономного экстренного торможения.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии