О чем нужно помнить, если столбик термометра опустится ниже -15 градусов по Цельсию?

Для автомобилистов Украины снижение температуры ниже минус 15 градусов по Цельсию можно назвать опасной по целому ряду причин. Во-первых, страдают те, кто забыл подзарядить или заменить старый аккумулятор. Заводить мотор в сильный мороз старая, севшая АКБ просто не в силах. На этот случай нужны провода-прикуриватели. Если аккумулятор вращает коленвал, а двигатель не запускается, значит есть какие-то проблемы с системами питания или зажигания. В этом случае может спасти аэрозольное средство «быстрый старт», которое нужно распылить во впускной тракт – через воздухозаборник, а лучше сняв воздушный фильтр.

start
Аэрозольное средство «быстрый старт» помогает воспламенить топливо, которое попало в цилиндры, но не может гореть из-за малой компрессии, плохой искры или малого количества легкоиспаряющихся фракций

Во-вторых, возможны проблемы у владельцев дизельных машин, которые вовремя не залили в бак антигелевую присадку или не заправились арктическим дизтопливом. Молекулы парафина в топливе при таких низких температурах могут кристаллизоваться, снижая пропускную способность топливных фильтров. Мотор при этом либо не запускается, либо работает только на холостом ходу, при малых нагрузках и не способен разгонять автомобиль.

antigel
Антигели для дизтоплива зимой лучше заливать регулярно. Если фильтр уже   забит парафином, то спасти может только теплый гараж

В-третьих, из-за «слабого» раствора незамерзающей жидкости стеклоомывателя эта система может оказаться неработоспособной. Хотя жидкость иногда и разбрызгивается, но на стекле спирты быстро испаряются, а содержащаяся в составе омывателя вода после прохода дворников оставляет на стекле белую пелену.


Для больших морозов лучше готовить «незамерзайку» из концентрата, делая температуру замерзания с «запасом»

Кстати, шипованные зимние шины на льду при минус 20 и ниже заметно теряют сцепные свойства, так как лед очень сильно твердеет и шип не может его продавить. При таких условиях фрикционные зимние шипы скандинавского типа более цепко держатся на льду, а так как лет при этом очень липкий, шины буквально прилипают к нему. Это одна из версий, почему фрикционные зимние шины скандинавского типа называют липучками.


Визуально шины-«липучки» отличаются большим количеством ламелей (мелкие прорези), а наощупь – очень мягким протектором

Могут пострадать и те, кто купил свежепригнанный автомобиль из стран Азии, у которого в трансмиссии залита летняя смазка. Такая машина из-за превращения масла во что-то напоминающее солидол или гель может стать не передвижной.     

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти