Новые штрафы для автопроизводителей: сговор ради безопасности

Ввиду того, что ежегодно в США в дорожно-транспортных происшествиях гибнет более 30 тысяч человек, министерство транспорта дождалось долгожданного увеличения максимального штрафа, который будет взиматься с автопроизводителей, которые игнорируют федеральные стандарты безопасности. Сумму штрафа увеличилась с $35 млн. до $105 млн. за каждое нарушение. А позже генеральный секретарь министерства транспорта США Энтони Фокс объявил о добровольном соглашении между 18-ю автопроизводителями, которые согласились соблюдать перечень «принципов активной безопасности», способных ускорить выявлять проблемы в области систем безопасности автомобилей на начальном этапе их появления и участвовать в их решении.

Несмотря на критику такого соглашения со стороны некоторых экспертов по безопасности на транспорте, оно уже начало работать. Например, уже есть договоренность об изучении анонимной системы отчетности безопасности в авиации с целью понимания, можно ли ее внедрить в автомобильной промышленности.

«Добровольные соглашения могут иногда сделать больше, чем процесс регулирование на уровне законодательства!» — отметил Расс Рейдер, представитель Страхового института дорожной безопасности. По словам Расса, примером такого сотрудничества может быть то, как автопроизводители работали с Национальным управлением безопасностью движения на трассах (NHTSA) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) над вопросом изучения безопасности боковых подушек по отношению к детям. Также эти группы работали вместе над вопросом увеличения равенства безопасности при столкновении легковых автомобилей и легких грузовиков. Положительный результат был получен намного быстрее, чем его ждали бы при введении законодательных требований и штрафов. А это значит, что было спасено сотни и тысячи человеческих жизней.

Те, кто не верят в прогресс данного соглашения, приводят множество других фактов. Например, даже после того, как в 2008 году президент Джордж Буш подписал закон, обязывающий власти создать стандарты, которые бы улучшили видимость позади автомобиля, автопром сумел затормозить продвижение этой нормы и в результате камер заднего вида в автомобилях не будут обязательными до 2017. А ведь ежегодно в США около 200 детей гибнут именно тогда, когда автомобиль наезжает на них, двигаясь задним ходом.

Также Claybrook выразил разочарование, что в соглашении не упоминается о необходимости установки на автомобили в качестве базового оборудования автоматизированных систем аварийного торможения, которые могут спасти жизни и снизить тяжесть полученных травм тысячам людей.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти