Hyundai Tucson — новое звучание знакомого имени

Украинские покупатели всегда благосклонно относились к модели Tucson, а в отдельные годы машине не было равных в списке бестселлеров в своем классе. Но это вовсе не означает, что новое поколение намерено почивать на лаврах своего предшественника. Вовсе нет. У новинки большое количество собственных достоинств. Например, возьмем яркую внешность, созданную творческим коллективом под руководством известного дизайнера Питера Шрайер. Именно ему принадлежит авторство таких шедевров, как Audi TT и VW New Beetle, И именно он создал харизматичный стиль автомобилей марки Hyundai новой генерации, включая новый Tucson.

Hyundai Tucson – новое звучание знакомого имени

Кое-кто скажет, что Tucson похож на своего старшего собрата Santa Fe. Однако вряд ли это можно отнести к недостаткам машины. Нынешний дизайн с характерной формой облицовки радиатора демонстрирует агрессивный характер модели. По сравнению с предшественником Tucson лишился прежней «женственности» в облике. А это в свою очередь позволит расширить покупательскую аудиторию модели…

Hyundai Tucson – новое звучание знакомого имени

Нынешнее поколение Tucson построено на совершенно новой платформе, благодаря чему внутреннее пространство салона значительно увеличилось. Так, длину машины увеличили на 65 мм, ширину – на 30 мм, а колесную базу – на 30 мм. Багажник способен вместить различный груз объемом до 513 л, что на 48 л больше, чем у предшественника. А дверь багажника теперь может подниматься и опускаться при помощи электропривода.

Hyundai Tucson – новое звучание знакомого имени

Концепция нового интерьера называется Matrix. Приборная панель отвечает всем задачам функциональности и эргономичности. Пластик в основном мягкий, а более высокое, чему предшественника качество материалов и уровень оснащения чувствуется сразу. Создается впечатление, что этот автомобиль относиться к гораздо более высокому классу машин. По центру передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный экран с высокой четкостью, а новая навигация TomTom работает значительно быстрее прежней.

Hyundai Tucson – новое звучание знакомого имени

Для кресел отныне доступны не только электрические регулировки и подогрев, но и вентиляция. Благодаря увеличению колесной базы и новому дизайну кресел места для ног и до потолка стало немного больше как для водителя, так и для пассажиров. Комфорт во втором ряду увеличивают индивидуальные дефлекторы обдува, подогрев дивана и спинок, а также возможность регулировать их наклон. Широко открывающиеся двери и широкие проемы облегчают процесс посадки и высадки.

Увеличение доли высокопрочных сталей, а также пересмотренная силовая структура кузова позволили существенно улучшить пассивную безопасность автомобиля. Для обеспечения максимальной безопасности Tucson оснастили системами аварийного торможения, контроля за дорожной разметкой и слепыми зонами, системой помощи при выезде из парковки задним ходом и информирования о превышении скорости. Особой «фишкой» новинки можно назвать активный капот, который защищает пешеходов при столкновении. Результат – пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

Hyundai Tucson – новое звучание знакомого имени

В Украине Tucson предлагается с двумя 2-литровыми двигателями – бензиновым 155-сильным и дизельным мощностью 185 л.с. Они работают в паре с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией, системой спуска с горы и возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Hyundai Tucson – новое звучание знакомого имени

Tucson получил также новое программное обеспечение электроусилителя руля с системой изменения жесткости Flex Steering. Опционная система Drive Mode Select имеет два режима работы – Normal и Sport, они меняют жесткость руля, реакцию двигателя на педаль газа и алгоритм переключения АКП. Появилась система автоматической парковки.

По сравнению с предшественником автомобиль отличается иной геометрией подвески. Штоки передних амортизаторов стали толще, рычаги задней подвески длиннее. Передние амортизаторы для всех вариаций кроссовера одинаковые, а задние с пружинами зависят от привода и типа двигателя. Также Tucson обзавелся более крупными, нежели у ix35, тормозными дисками: спереди 305 мм вместо 300, сзади – 302 мм вместо 284. Муфта привода задней оси аналогичная используемой на старшем собрате Santa Fe.

Hyundai Tucson – новое звучание знакомого имени

Уже в базовом варианте новый Hyundai Tucson прекрасно укомплектован. В список опций входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, 16-дюймовые литые диски, ABS, TCS, подогрев передних сидений и много другое. По сравнению с предшественником новинка немного подорожала, но на фоне всех тех инноваций, который нашли применение в новом Tucson, автомобиль может похвастать лучшим соотношением цена-качество в своем сегменте.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти