Стартовали продажи гибридного мини-кроссовера Suzuki Ignis

Серийный Ignis новой генерации доступен либо с передним, либо с полным приводом и впервые заявлен как «мягкий» гибрид. Эту модель в новой генерации уже показывали на осеннем автосалоне в Токио. Машина построена на той же новой платформе, что и показанный ранее новый Suzuki Baleno.

Производитель называет Suzuki Ignis мини-кроссовером и для этого есть все основания. Так, при своих компактных размерах (длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, база 2435 мм) машина имеет достаточно хороший дорожный просвет (180 мм), минимальные свесы, а также большие углы въезда (20 градусов) и съезда (38,3-38,8 градуса, в зависимости от версии). И как уже отмечалось, наряду с переднеприводными версиями имеются и полноприводные, в которых за распределение момента между осями отвечает вискомуфта. У всех полноприводных Ignis есть системы помощи при спуске с горы (скорость ограничена 7 км/ч) и трогании на разных покрытиях (в грязи, на снегу).

Конструктивно новый Ignis представляет собой так называемый «мягкий» или «пассивный» гибрид (passive или assisted hybrid). Система имеет фирменное название SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki — «Умный гибридный автомобиль от Suzuki»). Все варианты Ignis оснащаются одним и тем же набором агрегатов: бензиновый мотор Dualjet (K12C) рабочим объемом 1,2 л (91 л.с., 118 Нм при 4400 об/мин) и вариатор. На двигателе установлен стартер-генератор ISG мощностью 2,3 кВт, который подзаряжает литий-ионную батарею в момент торможения, работает в рамках системы start-stop и помогает двигателю при ускорениях, увеличивая крутящий момент, передаваемый на колеса автомобиля, чем, собственно, и снижает расход топлива (ДВС и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд). В итоге Suzuki Ignis получился очень экономичным – расход топлива от 3,5 до 3,9 л на каждую «сотню» километров пробега (по японскому циклу JC08).

Также эта модель очень маневренная – имеет радиус разворота всего 4,7 м, имеет трансформируемый салон — задние сиденья складываются в пропорции 50:50, можно менять угол наклона спинок и перемещать вперед на 165 мм, что позволяет увеличивать объем багажника со 133 до 415 литров. Также имеется широкий перечень допоборудования, например, навигация с системой Apple CarPlay и «Пакет безопасности». С последним машина получает боковые подушки и шторки безопасности, может самостоятельно тормозить и предупреждать водителя о разных внештатных ситуациях (выезде из полосы, сокращении дистанции до едущего впереди автомобиля).

Всего в Японии предложено три версии Suzuki Ignis: начальная Hybrid MG, средняя Hybrid MX и «продвинутая» Hybrid MZ. Ценовой диапазон на переднеприводные версии — от 1 382 400 до 1 641 600 иен. Доплата за полный привод составляет 137 160 иен. Скоро модель появится и на других рынках, в том числе в Европе.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти