В Харькове стартовал раллийный сезон Украины

В первой столице Украины состоялся этап Кубка ФАУ  по ралли, а также Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях. Если в Кубке боевой канал состоял из подготовленный спортивных автомобилей с каркасом безопасности, то во втором, экипажи стартовали на гражданских машинах.

Другое отличие длинна трассы, у спортивного канала она составляла 18,6 км, у гражданского 12,26 км. Тем не менее 12 км спецучастка спортсмены— аматоры преодолевали по той же дорожке, что и профессионалы.

Среди 11-ти экипажей на спортивной технике не было равных Николаю Чмыху/Александру Вильчинскому на Subaru Impreza STi N12.

Серебро харьковской гонки у Николая Кузнецова/Виталия Евтехова на Subaru Impreza STi N8. Замкнул тройку Станислав Беседин/Андрей Боровой на моноприводной Ford Fiesta R2.   

В любительском зачете Трофея ФАУ на старт гонки вышло 25 экипажей на самой разнообразной технике. Здесь можно было увидеть вазовскую классику и 412-е «Москвичи», полноприводные Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRХ, внедорожник Toyota FJ Cruiser и даже пару электрокаров Nissan Leaf.

Что касается «электричек», то один из Leaf преодолел всю дистанцию гонки и даже претендовал на призовое место в классе 1600, но финальный доп закончил последним в классе и по итогам гонки опустился на пятой место в своем зачете.

 

Абсолютный зачет Трофея ФАУ и класс 4WD выиграл экипаж Руслана Шлягина/Александра Полянского. В 20 секундах позади гонку закончил Андрей Черноморец/Алексей Петруня на Mitsubishi Evolution VIII.

Бронзу из Харькова увезла Гаталья Допринина, на Mitsubishi Evolution X, которой ассистировал Чемпион Украины по ралли 2012 года Александр Рогочий.

В качестве боевой тренировки Трофей ФАУ выбрал и новоиспеченный профессиональный экипаж Алексея Долота/Евгения Сокура. Перед стартом Чемпионата Украины по ралли, экипаж решил стартовать в Харькове на серийной SEAT Ibiza.

К сожалению, возникшие проблемы с коробкой передач привели к вылету на первом проезде, на то, чтобы вернуть автомобиль из снежного плена понадобилось более 10 минут. На следующем СУ на автомобиле Долота/Сокура осталась одна единственная вторая передача. Тем не менее, экипаж даже с одной передачей, выиграл оставшиеся допы, объехав всю полноприводную и более подготовленную технику.

Безусловно, показать лучшее время в абсолютном зачете помогли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 в которые был обут SEAT Ibiza.

Фото Владимира Некрасова и Cunuz V. Media

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти