Путешествие во Львов: Кулинарная столица
На чем едем?
После одесского вояжа на Mazda6 (АЦ №37-38) во Львов решено было отправиться на кроссовере Mazda СХ-5. Для меньших расходов мы остановили свой выбор на версии с турбодизельным мотором 2,2 литра. И хотя это не самый мощный агрегат среди конкурентов (175 л.с.), он поразил нас своей тяговитостью: согласно ТТХ, такой турбодизель выдает 420 Нм, и тут уже далеко не каждый конкурент может поспорить с дизельной Mazda СХ-5. На трассе обгоны с этим двигателем даются кроссоверу легко. После рестайлинга С-Х5 получил обновленную ходовую часть, в результате чего стал еще лучше и четче управляться, и на неплохом асфальте трассы Киев–Чоп от пребывания за рулем дизельной Mazda СХ-5 получаешь удовольствие.  
 
Что посмотреть? 
Любите пиво? Тогда посещение музея пивоварения на улице Клепаровской, 18 обязательно. Здесь вы узнаете все о древнейшем напитке, а по окончании экскурсии вас ждет дегустация пенной амброзии, которая входит в скромную стоимость билета. Особо впечатленные экскурсией могут продолжить дегустацию хмельного напитка в подвалах Львовского пивного завода, на територии которого и расположен музей, а также огромный ресторан «Хмельной дом Роберта Домса». Кофеманов во Львове также ждут райские условия. Что-что, а кофе здесь готовить умеют. Он получается безумно вкусным даже в обычных кафешках, что уж говорить о специализированных заведениях!
 
 
Если вы проводите тур чревоугодия, то даже дня может не хватить на то, чтобы проинспектировать кафешки только на какой-нибудь одной из центральных улиц. Кстати, автомобилистам следует помнить, что старая часть города давно перекрыта для машин. Более того, не советуем нарушать правила парковки, оставляя автомобиль под запрещающими знаками и в неположенных местах. После появления во Львове полиции такое пренебрежение к Правилам дорожного движения моментально фиксируется стражами порядка и нарушителю выписывается штраф. Впрочем, найти в центре место для своего железного коня достаточно сложно, поэтому если есть возможность оставить машину на парковке отеля, то лучше так и поступить, а в город отправиться на такси – извоз тут дешевле, чем в столице.  
 
 
Азбука дороги
Трасса Киев–Чоп – одна из лучших в Украине. На участке от Киева до Житомира асфальт, конечно, не идеален, но и ям здесь не встретить. Наиболее комфортный отрезок – от Житомира до Ровно, дорога двухполостная в каждую сторону движения. Соблюдение Правил дорожного движения и скоростного режима тут контролировали мобильные экипажи ГАИ. Начиная с окружной Ровно водителей ждет изобилие участков с одной полосой. Из-за немалого количества фур обгоны следует совершать очень осторожно. Кстати, многие водители большегрузной техники подвигаются правее, освобождая часть полосы, благо широкая асфальтовая обочина местами это позволяет. Не ленитесь поблагодарить их аварийкой и поступайте аналогично, увидев за собой более быстрый автомобиль.
 
 
3G уже во Львове
Известные рестораны и кафе Львова в выходные и праздничные дни к вечеру могут оказаться напрочь забитыми. Поэтому советуем заранее забронировать столик в облюбованном месте. Задачу с поиском заведения существенно облегчит мобильный интернет. С очень доступным 3G-интернетом от Vodafone на открытие страничек уходят считаные мгновения. Находим лист контактов – и успешно бронируем столик на вечер. Как отмечает оператор, скорость скачивания может достигать 42 Мбит/с. В ходе наших замеров мы получили скорость от 15 до 17 Мбит/с

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти