Новинки БЕЛАЗ: курс на газодизель и не только

Одним из приоритетных направлений развития и совершенствования продукции ОАО «БЕЛАЗ» являются разработки техники, работающей на альтернативных источниках энергии. Так, уже в скором времени по просьбе одного из заказчиков планируется переоборудование двух карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75139 грузоподъемностью 130 тонн на двигатели, работающие по газодизельному циклу, что позволит обеспечить высокую топливную экономичность машин в процессе их эксплуатации.

Сегодня в одном из карьеров продолжаются  эксплуатационные испытания первой шасси  самого большого карьерного самосвала в мире (фото в заголовке). По последним данным на конец января 2016 года БЕЛАЗ-75710 преодолел рубеж по перевозке горной массы в 5,2 миллиона тонн, пробег самосвала составил 61 тысячу километров. По результатам работы первого 450-тонника на ОАО «БЕЛАЗ» изготовлен второй самосвал данного класса грузоподъемности. В частности улучшены системы рулевого управления, подвески.

Новинки БЕЛАЗ: курс на газодизель и не только

Серия карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн пополнилась новой моделью  БЕЛАЗ-75583. На новом 90-тоннике установлены почти те же узлы и системы, что и на уже  хорошо  зарекомендовавшем себя в эксплуатации карьерном самосвале БЕЛАЗ-75581. Основным отличием  является надежный двигатель фирмы «Cummins» КТА 38-С, установленный на шасси самосвала   в соответствии с  техническими требованиями заказчика.

Новинки БЕЛАЗ: курс на газодизель и не только

В 2015 году изготовлен самый большой фронтальный погрузчик предприятия БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м куб. Впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока. Машина прошла заводские испытания.
Сегодня по результатам испытаний первого шасси БЕЛАЗ-78250 идет доработка узлов и систем. В планах на 2016 изготовление  двух  машин данного класса.

Новинки БЕЛАЗ: курс на газодизель и не только

В 2015 году был произведен основной объем работы по изготовлению    опытного образца нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270. На машине применены прогрессивные технические решения:
-разработана  новая  компоновка  аэродромника. Конструкция  позволяет осуществлять буксировку воздушных судов  5-го класса с взлетной массой до 600 тонн.
— применен надежный экономичный двигатель фирмы DEUTZ  TCD 2015 мощностью 330 кВт  с электронной системой управления и диагностики.
-  установлена современная кабина с панорамным лобовым стеклом, кондиционером, большим жк-дисплеем на панели приборов; применена  камера заднего вида.
— использованы  новые ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колесами, поворот  задними колесами, поворот передними и задними колесами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колесами с обеспечением малого радиуса поворота.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти