Kia Sorento: три характера в одном автомобиле

Умная электроника нового Kia Sorento можно изменить усилие на руле. На моделях с МКП существует кнопка выбора Flex Steer. С ее помощью усилие на руле может более легким Comfort (для рулежки на малых скоростях, например, в условиях тесных городских улочек), средним Normal или же наливаться тяжестью Sport (при движении на высоких скоростях). Это достигается различным алгоритмом работы электроусилителя руля.

В большинстве автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, сменить стиль вождения довольно тяжело. Даже если коробка-автомат адаптивная и «приспосабливается» к манере езды водителя, она делает не моментально, а в течение определенного времени. Конечно, в АКП с ручным режимом можно переключать передачи и самостоятельно, но зачем тогда доплачивать за «автомат»?

Kia Sorento: открывает багажник сам 
Проверяем «аппетит» Kia Sorento

Во время тест-драйва, организованного при содействии «ФАЛЬКОН-АВТО», официального дистрибьютора Kia в Украине, Sorento и тут приятно выделяется среди конкурентов, ведь для того, чтобы на ходу изменять характеристики двигателя и трансмиссии, в моделях с АКП существует три режима системы Drive Mode Select – Econ, Normal и Sport. В стандартном режиме коробка и двигатель работают согласно средним значениям. При выборе режима Econ реакция на нажатие педали газа становится более вялой, мотор не раскручивается до «красной» зоны тахометра, а переключается вверх на низких оборотах. В общем, главная задача системы в данном режиме – экономия топлива.

Kia Sorento: три характера в одном автомобиле

Характер автомобиля заметно меняется в режиме Sport. Педаль газа становится чуткой, а переключение передач вверх осуществляется на высоких оборотах. Расход топлива в 200-сильном турбодизеле, конечно же, немного растет, но зато по динамике этот семейный кроссовер уже может соперничать на дороге с премиум-моделями, в которых установлены двигатели с большим рабочим объемом. Коробка-автомат становится настолько расторопной в различных ситуациях, что необходимость использовать мануальный режим попросту отпадает.

Таким образом, в одном автомобиле может быть уживаться несколько «характеров» в зависимости от потребностей или настроения водителя.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти