Lexus LC 500h: гибридная революция

В начале января на автосалоне в Детройте компания Lexus презентовала стильное купе LC 500, а в конце февраля в Гааге представителям прессы показали его гибридную бензо-электрическую версию Lexus LC 500h.

Lexus LC 500h: гибридная революция

Новинка стала первым автомобилем компании, получившим гибридную силовую установку нового поколения – Lexus Multi Stage Hybrid System. Главным ее отличием от всего того, что мы знали ранее – возможность сделать гибридный автомобиль скоростным, динамичным и эмоциональным.

Lexus LC 500h: гибридная революция

Одной из главных составляющих гибридного модуля является – уникальная 10-ступенчатая трансмиссия, включающая электромеханический вариатор с двумя планетарными передачами, два электромотор-генератора, компактный четырехступенчатый «автомат» и электронный блок управления.

Lexus LC 500h: гибридная революция
В трансмиссонном модуле расположились:сцеление, мотор-генератор №1, вариатор, мотор-генератор №2 и 4-ступенчатый «автомат»

«Автомат» от Aisin имеет четыре фиксированные передачи (1-я,4-я,7-я и 10-я), которые переключаются с помощью традиционных фрикционов. Остальные передачи – виртуальные. В обычном режиме движения Lexus LC 500h электроника обеспечивает плавное «бесступенчатое» изменение передаточного отношения. Если же водитель переводит рычаг в ручной режим, то создатели обещают неповторимые ощущения от драйва за счет эмуляции всех 10-ти передач в реальном времени в зависимости от оборотов двигателя.

В движение автомобиль приводит атмосферный V6 объемом 3456 см куб. Он работает по циклу Аткинсона и развивает мощность 299 л.с. (220 кВт), а суммарная мощность силового агрегата – 359 л.с. (359 кВт).

Еще одной инновацией для модели стала литий-ионная батарея, которая пришла на смену никель-металлгидридной АКБ. Она отличается более компактными размерами и меньшей массой. Кроме того, стали меньше размеры мотор-генераторов.

Lexus LC 500h: гибридная революция
Новая литий-ионная батарея компактнее и легче никель-металлгидридного аналога

Все это вкупе с легкой и компактной АКП призвано оказать позитивное влияние на характеристики машины. По словам создателей, гибридное купе может разгоняться до первой «сотни» менее чем за 5 секунд, что сопоставимо с показателями обычного бензинового купе LC 500 c 467-сильным V8.

Официальный дебют LC 500h состоится на автошоу в Женеве 1 марта. А продажи как бензиновой, так и гибридной версий начнутся весной 2017 года.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти