Тест-драйв Nissan Juke: яркость в деталях

После обновления самые верхние световые приборы вытянулись в форме бумеранга, нижняя часть бампера получила немного другую форму, а «основные» фары – возможность установки ксенона. Новые цвета стали еще более яркими, но главное – заводские комплекты персонализации, которые доступны в топ-версиях, добавляют автомобилю те нюансы, которые ценятся эстетами. Например, в тестовой машине ярко-желтого цвета есть серые накладки низа бампера, вставки в колодцы фар, черный спойлер и 18-дюймовые литые диски с современным дизайном. Но вряд ли кто-то из обычных людей придаст им значение. Гораздо заметнее все внутри. Кроме ярко-желтой нижней части торпедо тут есть такие же выделяющиеся вставки на дверях и воздуховодах, а также контрастная строчка на сиденьях, руле, картах дверей и кожаном козырьке панели приборов. Вот здесь эти элементы действительно смотрятся стильно! Особенно в восторге девушки.

Как у взрослых
Тестовый автомобиль не только оснащен заводским комплектом персонализации – он еще демонстрирует максимум оборудования, доступного для Juke в Украине. Например, систему кругового обзора, которая пришла в компактный кроссовер с Infiniti и старших моделей Nissan. На дисплей мульдимедийной системы выводится картинка как с камеры заднего вида на дверях багажника, так и с внешних зеркал заднего вида, создавая иллюзию вида сверху. Но в отличие от других моделей, сам дисплей тут довольно устаревший, поэтому разглядеть на нем детали окружающего мира тяжеловато. Зато новая система мультимедиа отлично коннектится с современными смартфонами, поддерживает выход в интернет и подвязывает навигацию.

В систему Nissan Safety Shield входит сразу несколько датчиков, охраняющих периметр машины: контроля за слепыми зонами, за движущимися предметами и рядностью. Включать или выключать их можно одной кнопкой, поэтому если предупреждения о съезде со своего ряда надоели, ты автоматически лишаешься ассистента за слепыми зонами по бокам.

Бесключевой доступ, кожаный салон, датчики дождя и света, ксенон – все эти опции, входящие в топ-комплектацию, делают небольшой Juke максимально удобным, хотя и достаточно дорогим – в полном приводе и со 190-сильным мотором за него просят даже в рамках акции 845 420 грн. без пакета персонализации ($31 тыс.). Пакет персонализации доступен только для моноприводных машин по цене от 639 390 грн.

Зато никакой другой автомобиль не подарит владельцу столько эмоций – как от заинтересованных взглядов окружающих, так и от отличной динамики турбированного 190-сильного двигателя. В режиме «Спорт» он радует хорошей отзывчивостью на различных скоростях, что серьезно удивляет соседей по потоку. Конечно, к звуку подвывающего вариатора надо привыкнуть, но работа полного привода на скользких поверхностях и в поворотах заслуживает похвалы.

Nissan Juke отлично держит дорогу на прямиках, а система работы полного привода и коротая база позволяют уверенно проходить повороты. При наборе скорости руль наливается тяжестью, а информативность рулевого – как для высокого кроссовера. Конечно, покорять бездорожье на таком автомобиле не стоит – для этого маловат клиренс, да и полный привод под грязь не настроен. Зато в городе Juke чувствует себя в своей тарелке – у небольшого по размерам SUV’а высокая посадка и видны габариты спереди. А вместе с системой кругового обзора стало возможным вписываться в минимальное пространство на тесной парковке.

Не всегда визаж помогает
После рестайлинга объем багажника у моноприводной версии вырос, а вот с полным приводом ехать за покупками большой семьей мы бы не советовали – скромные 207 литров остались, а этого и на вид, на практике маловато. Конструкторы не стали менять в машине жесткую подвеску, тесноватый второй ряд и жесткий пластик салона. Даже немного модернизированный бензиновый турбомотор по-прежнему не может угомонить свой аппетит – 10–11 литров на сотню километров он потребляет даже в экономичном режиме, когда динамика ничуть не впечатляет.



Таким образом, рейстайлинг Nissan Juke еще больше подчеркнул яркий и необычный дизайн этого автомобиля, придав ему несколько стильных нюансов. Новые опции сделали машину немного более современной, но не смогли поменять ее заметно. Ведь прогресс в наше время идет такими темпами, что скрыть свой возраст ретушью становится невозможно.

Резюме

Кузов и комфорт

После рестайлигна автомобиль получил более презентабельный внешний вид, а салон в варианте с персонализацией стал более изысканным.

Второй ряд не стал просторнее, а багажник прибавил объема только в переднеприводной версии.

Силовой агрегат и динамика

Топ-мотор обеспечивает отличную динамику.

Расход топлива мог бы быть и поменьше.

Финансы и оснащение

Появилась комплексная система безопасности Nissan Safety и система кругового обзора Around View Monitor. Мультимедийная система Nissan Connect также модифицирована.

Пакет персонализации доступен только в полном объеме и только для моноприводных авто.


Nissan Juke

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4135/1765/1565

База, мм

2530

Колея передняя/задняя, мм

1525/1505

Клиренс, мм

170

Масса снаряженная/полная, кг

1436/1860

Объем багажника, л

207/786

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил

R4/4

Объем, см куб.

1618

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

140(190)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

240/2000–5600

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/45 R18 

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0–100 км/ч, с 

8,4

Расход трасса–город, л/100 км

6,0–10,2

Гарантия, лет/км

3/100 000 

Стоимость тестируемого авто, грн.*

724 490

*На 23.02.2016 г.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти