В последние 5 лет инженеры Scania активно исследуют самоуправляемые транспортные решения и периферийные системы во всех сегментах коммерческого транспорта. Для этих целей создан отдел Автономных транспортных решений, входящий в структуру отдела исследований и разработок Scania. Тестовый образец самосвала Astator с габаритами и массой обычной дорожной машины — прорыв компании в области практической реализации инновационных технологий и заявка на изменение картины рынка карьерной техники в горнодобывающей отрасли.
Автоматизированные системы управления открывают новые горизонты в добыче полезных ископаемых в неблагоприятных условиях. Это замена тяжелой и дорогостоящей традиционной карьерной техники эффективными и высокопроизводительными решениями. Эксплуатация техники Scania требует значительно меньших вложений, что позволяет снизить общую стоимость одной тонны груза. Внедрение в будущем адаптивных систем самоуправления позволит снизить затраты предприятия на инфраструктуру, персонал, существенно повысит безопасность производства.
Scania получила рекордный контракт на грузовики
Грузовики Scania поедут на электричестве
Эксплуатация самоуправляемых карьерных самосвалов это перспектива уже завтрашнего дня. Следующим шагом на пути развития данного тренда станет разработка автоматизированных контейнеровозов для работы в портах. В дальнейшем автоматизированная техника может использоваться в секторе грузоперевозок на рейсах между крупными транспортными узлами.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии