В Черкассах изготовили автобус стандарта Евро 5

В 2016 году предприятие начинает выпуск городского автобуса Ataman А092Н6 с двигателемм экологического стандарта Евро 5. Эта машина получила  и ряд других изменений, в частности рестайлинговую внешность. Передняя стеклопластиковая маска кузова решена в духе туристической модели А096. Ее характерная черта — модерная оптика, фары головного света турецкой марки Farba, а также противотуманки с функцией дневного света — от именитого производителя из Германии Hella. Передняя панель выполнена откидной для облегчения доступа к техническим жидкостям и механизму стеклоочистителей.

Ataman А092Н6

Лобовое стекло — вклеенное. Увеличена площадь и боковых окон. Установлены две двустворчатые двери — для улучшения антикоррозионной стойкости они выполнены полностью из стекла. Модернизирована и водительская дверь — она стала выше, имеет внутреннюю обивку из АБС пластика, а также получила интегрированную в дверной проем подножку, что лучше защищает последнюю от грязи.

Каркас кузова, в частности элементы соединения боковин и крыши, усилен. Наружные боковые панели оцинкованы и крепятся к каркасу исключительно с помощью клея, что повышает антикоррозионную стойкость.

Ataman А092Н6

Пассажирский салон имеет два варианта планировки — с одной или с двумя накопительными площадками. В результате количество мест для сидения варьируется от 14 до 21, а общая пассажировместимость достигает 52 человек. Внутри появились новые по дизайну кресла, с виниловой обивкой. Немаловажно, что автобус соотвествует правилам ЕЭК ООН №107 по перевозке людей с ограниченными возможностями.

Ataman А092Н6

В частности, салон в кормовой части — низкопольный и имеет откидной пандус для заезда инвалидной коляски.  В салоне также установлены четыре кресла для лиц приоритетной категории — с более широкимаи подушками и откидными подлокотниками. Для облегчения посадки-высадки задняя рессорнопневматическая подвеска колес оборудована системой наклона кузова к тротуару — ECAS Wabco.

Ataman А092Н6

Салон получил улучшенную термошумоизоляцию благодаря использованию нового негорючего материала СПЛЕН. Улучшилась также шумоизоляция моторного отсека. В стандарную комплектацию входит кондиционер для водителя — марки Isuzu, на 4,7 кВт, а за доплату возможен и кондиционер для пассажирского салона — марки Thermo King, мощностью уже 25 кВт.

Ataman А092Н6

Сердце А092Н6  — 4-цилиндровый турбодизель Isuzu 4НK1-E5NC стандарта Евро 5. Он имеет рабочий объем 5,19 л и развивает 154 л.с., максимальный крутящий момент — 419 Нм. Контрольный расход топлива при 60 км/ч — 14,5 л на 100 км. Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая, хотя за доплату в 5 тыс. долларов возможна установка и "автомата".

Отметим, что Ataman Евро 5 уже в базе оснащен системой курсовой устойчивости EVSC, которая станет обязательной для новых автобусов в Украине с 2017 года. Машина также укомплектована системой бортовой диагностики OBD, а также антипробуксовочной системой ASR. Цена представленного на заводе автобуса А092Н6 — 65 тыс. долларов.

Ataman А092Н6

Правое боковое стекло наконец-то не будет запотевать — здесь появились нити  электрообогрева. Огнетушителям отведено особое место -  под рукой у водителя.

Ataman А092Н6

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти