Как и в случае со многими предыдущими моделями бренда, новый автомобиль назван в честь теплого средиземноморского ветра Леванте, сила которого может мгновенно меняться от легкого бриза до мощнейшего шторма, отражая характер первого Maserati SUV.
Появление Levante в модельном ряду Maserati является идеальным дополнением к существующему семейству Maserati, заполняя тем самым пробел, который долгое время был у бренда в связи с отсутствием модели в сегменте SUV.
Эксклюзивность, великолепный дизайн и безупречная производительность являются ключевыми характеристиками в описании этой новой модели Maserati. Уникальный и инновационный стиль внедорожника, имеющий характерные черты модного купе, при этом сохраняющий знаковые особенности дизайна Maserati.
В интерьере кроссовера используются лучшие и изысканные материалы, начиная от высококачественной кожи и заканчивая шелковыми тканями от Ermenegildo Zegna, специально созданнными на фабрике Zegna в Триверо по запатентованным технологиям.
Ощущение простора в салоне автомобиля усиливается панорамным люком с электроприводом. А плавные линии купе и обеспечивают лучший показатель аэродинамического сопротивления автомобиля в этом классе - всего 0,31.
Новый Maserati Levante построен на основе Quattroporte и Ghibli.
Благодаря низкому центру тяжести и в сочетании с великолепной управляемостью он прекрасно распределяет вес (50%-50%), высокий уровень крутящего момента, а также механический самоблокирующийся задний дифференциал в стандартной комплектации, Levante обеспечивает лучшие характеристики и яркие эмоции, свойственные управлению любой моделью Maserati
В условиях езды по бездорожью особенно полезной является возможность регулировки положения кузова по высоте, которая гарантирует комфортную езду в разных условиях и на любых поверхностях. Также, благодаря пятиуровневой настройки клиренса и шести разным функциям настройки жесткости, можно выбрать оптимальный стиль вождения как для комфортной и спокойной езды, так и для более спортивной.
Внедорожник предлагается с
С точки зрения производительности, Levante S (430 л.с.) разгоняется до
У Levante (350 л.с.) разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 251 км/ч, с расходом 10,7 л/100 км. в смешанном режиме.
В свою очередь дизельный Levante (275 л.с.) имеет максимальную скорость 230 км/ч, а время на разгон до сотни составляет всего 6,9 секунд, довольствуясь при этом лишь 7,2 л/100 км. в смешанном режиме.
Мультимедийная система Maserati Touch Control предлагает сенсорный экран с диагональю в 8,4 ", который обеспечивает легкий контроль и управление. При этом водитель по достоинству оценит возможность регулировки системы климат-контроля, подключения смартфонов на различных платформах, построение маршрутов или выбор любимой музыки только одним прикосновением.
В автомобиле реализован широкий спектр систем современных вспомогательных функций для водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического Start Stop, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическая система экстренного торможения, система предупреждения о сходе с полосы движения и многие другие.
Для Levante доступно два опциональных пакета – Люкс пакет и Спорт пакет. Каждый из них включает в себя множество отличительных стилистических и технических по своему содержанию опций, что позволяет клиентам персонализировать внешний вид и интерьер Levante под свой стиль.
Производство Maserati Levante налажено на новом заводе Мирафиори в Турине, а старт продаж в Европе состоится уже весной.
Cтартовая цена для Levante для швейцарского рынка будет начинаться от 75 900 франков.
Помимо ярких новинок Levante S и дизельного Levante, на выставке в Женеве Maserati демонстрирует всю модельную линейку, включающий седаны Ghibli и Quattroporte и модели купе GranTurismo.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии