Уникальный концепткар стал квинтэссенцией векового опыта инженеров и дизайнеров компании. Купеобразный спортседан длиной 4,9 м и высотой 1,37 м обладает очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления воздуху – 0,18. Доступ в футуристический салон с
Создатели автомобиля попытались сохранить ориентированность кокпита на водителя – характерную особенность всех машин марки BMW. Управление концептом осуществляется с помощью штурвала, который на стоянке складывается в специальную нишу на торпеде. Кроме того, водитель может выбрать между двумя режимами управления – ручным (Boost) и автоматическим (Ease).
В режиме Boost электроника обеспечивает водителя всей необходимой информацией, проецируя на лобовое стекло не только различные данные, но также направляющие линии оптимальной траектории движения, апекс поворота и т.д. В режиме автопилота (Ease) штурвал складывается, а передние сиденья можно развернуть на 180 градусов для общения с другими пассажирами.
В конструкции машины активно использованы материалы, сделанные из вторсырья, а также экологически чистых материалов, которые могут повторно перерабатываться. Углепластиковые панели также изготовлены из отходов, полученных при производстве карбоновых деталей.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии